Все кейсы

/#1 financial services. Решение PINKMAN/

студия

5 лет мы выполняли роль идеального внешнего подрядчика. Но всё изменилось. Сегодня мы и клиент — одна команда, и занимаемся разработкой сайта банка ВТБ, специальных проектов РСХБ, внутренних интерфейсов Пятерочки, личных кабинетов Абсолют-Страхования. Доделываем брендинг bestdoctor, рекламные проекты Danone и другие значимые проекты.

баллы

71.6
итоговый балл
(max. 100)
26.5
стратегия
(max. 40)
29.3
проектирование
(max. 40)
15.8
презентация
(max. 20)
/комментарии жюри/

Саркис Атанесов

Head of Product, Точка Банк

Кейс классный.

Проблема не новая и, кажется, много банков ее уже давно прорабатывают. Почему банки не идут в подобное решение? Я бы нашел экспертов из банков и попытался узнать с каким сложностями они столкнулись и что пошло не так. Еще важно учесть, что когда вопрос касается счетов, техническое решение не будет выглядеть простым. Как правило банку понадобиться доработки на уровне core-системы. Эти системы очень тяжело дорабатываются и явно Visa не сможет сделать это за банк. На мой взгляд участие Visa в данном сценарии сильно натянуто. Много сценариев и проблем затронутых в материале касались депозитов/ипотеки и т.д., что в принципе не связно с платежной системой.

19.0
стратегия
(max. 40)

1 - Очень тригернула техническая оценка, и распределение кто что делает. Visa не сможет сделать бэк, потому что там нужны доработки в core системе и интеграция с ней. Это как правильно очень своеобразно (особенно у крупных банков).

2 - Не хватило результата тестов прототипов, чтобы понять в правильную сторону мы идем. В плане этого этапа тоже не видел.

3 - Нет метрик успеха фич.

25.0
проектирование
(max. 40)

1 - Я бы тут глубже посмотрел на конкурентов. Что и почему они делают. Точно все банки об этом думают, но функционал сейчас очень слабый.

2 - Очень хотелось бы увидеть каких то "интересных" кейсов. Все приведенные кейсы очень на поверхности.

3 - Копнуть чуть больше риски. Например, говорим про счет с общими правами не привязанный к одному человеку, но по закону счет бывает либо счетом ФЛ либо ЮЛ.

4 - А что делаем за рамками нескольких гипотез? В чем стратегия продукта?

14.0
презентация
(max. 20)
1 - не было инсайтов от бизнеса по данной проблематике.

Дахир Семенов

Head of Digital, БКС Банк

Идея интересная, но не достаточно раскрыта в презентации
31.0
стратегия
(max. 40)
Инструменты проектирования выбраны достаточно хорошо, не хватает экономических показателей
28.0
проектирование
(max. 40)
Стратегия не до конца раскрыта
13.0
презентация
(max. 20)
Представление презентации немного скомкано

Юрий Ветров

Brand & Design Director, Raiffeisen

Очень рассчитывал, что все решения будут продуманы и поданы так — исходя из поставленной проблемы, со всей логикой размышлений, с хорошим и конкретным решением.

Такой получилась только эта работа. Поэтому, к сожалению, оценки по кейсам сильно прыгают и их сложно сравнивать между собой.

40.0
стратегия
(max. 40)
Описаны конкретные ситуации, в которых это маленькое сообщество использует мобильный банк. Интерфейс спроектирован исходя из этих сценариев.
36.0
проектирование
(max. 40)

Нашли понятный и массовый тип сообществ, смогли проанализировать его и посчитать. Изучили существующие решения, пообщались с пользователями.

Очень крутая и правильная связка поставленной проблемы, найденного сегмента пользователей и решения для них.

20.0
презентация
(max. 20)
Отлично показан весь ход мыслей, понятно как команда пришла от проблемы к конкретному решению. Не хватило только просчёта реализации.

Евгений Паршин

ex-CPO, Альфа-Банк

Есть ощущение, что не "докопали" пользовательские проблемы и не сформулировали верные гипотезы. Сложилось впечатление, что глубинки были очень поверхностными и были неправильно интерпретированы результаты.

Очень круто выделили MVP, сформировали эпики и их приоритизировали. 

Непонятно какую в итоге ценность дает пользователям продукт. Семейные счета давно существует, но не сильно популярны. Не сильно верю, что 1-2 фичи как-то сильно на это повлияют. 

Недостаточно глубоко исследовали конкурентов, хочется видеть больше конкурентов как прямых, так и косвенных. 

Понимаю, что сложно оценить фин эффекты от реализации, но можно примерно прикинуть. Текущая оценка звучит очень обще. 

Не хватило оценки реализации, хотя все данные для расчета были.

Не смотря на то, что не где-то не углубились - работа отличная. Спасибо!

16.0
стратегия
(max. 40)
Не хватило глубины проработки пользовательских сценариев. Есть ощущение, что не "докопали" в проблемы.
28.0
проектирование
(max. 40)

Непонятно почему сфокусировались на сегменте семейных пар, какие критерии выбора?

Есть вопросы к последовательности количественных и качественных пользовательских исследований, почему сделали именно так?

16.0
презентация
(max. 20)
Отличная, но немного затянутая презентация. В общем и целом, слушать было интересно. Спасибо спикеру!