Все кейсы
студия
Мы помогаем компаниям полностью реализовывать свой потенциал в digital: разрабатываем цифровые продукты, корпоративные и промосайты, высоко нагруженные порталы и e-commerce решения. Мы уделяем особое внимание потребностям пользователей и чистоте интерфейса, применяем самые новые технологии и подходы.
баллы
решение
Хорошо структурированная работа, но предложены довольно банальные решения.
В проекте была упущена исследовательская часть — полагались на исследования, приведенные Самокатом, но для проектирования качественного решения бывает полезно в том числе самим провести исследование потенциальной аудитории.
Одни из немногих участников, кто сделал оценку влияния программы лояльности на экономику бизнеса — это большой плюс.
В целом считаю, что это пример достаточно сильной работы, которая в серьез может рассматриваться как вариант для реализации в продукте.
Система кешбэка - хорошо прописаны триггеры, понятно, почему пользователю необходимо делать какие-либо дополнительные действия. Есть попытка посчитать модель, это единственная работа, в которой есть попытка основывать результаты на цифрах.
Система помогает также решению задачи загрузки магазинов, это также ценно. есть понимание проблемы сервиса.
НО! Предложенная система кешбэка достаточно стандартная для рынка, нет обоснования, почему надо отказываться от креативной механики, предложенной Самокатом. Немного упустили связь между ценностями сервиса и механикой. Поэтому не до конца понятно, почему Самокат начинает продавать впечатления.
Хорошо и понятно отрисованы флоу пользователей по каждому из направлений. Концептуально понятны основные механики. Уделено внимание тому, чтобы пользователь в целом понял механику
Осталась довольна текущим результатом. В презентации подумали и про клиента, и про бизнес.
Не хватило плана по реализации программы лояльности и приоритизации инструментов - что должно быть сделано в первую очередь, что во вторую. Упущен вопрос сложности реализации той или иной механики.
Риски перечислены, но возможно можно было бы более подробно продумать решения, как их предотвращать.
Можно было бы подумать о нескольких решениях не описанных в задаче и предложить их к тестированию.
Презентация структурирована и сделана качественно. Радует наличие источников, откуда брали информацию.
Видна качественная проработка единого пользовательского пути, каждого из элементов программы лояльности.
Владислав Баскаков
Product Strategy Principal, Google Geo Services
+
1) Проработана финансовая модель
2) Учтены особенности бизнеса (Сберпрайм)
-
1) Метрики стоило бы упростить. Например определить в каком сегменте для нас критично наличие большой или малой доли пользователей и трекать только его. Также можно выбрать одну главную North Start Metric для программы лояльности
2) На слайдах представлен только положительный эффект от инициатив. С учетом идеи продавать услуги в 2 раза дешевле, хотелось бы понять какие инвестиции необходимы на субсидирование данной программы.
3) Не проработан объем трудозатрат необходимых на реализацию решения
+
1) Проработан roadmap, следующие шаги, инициативы приоритезированы
-
1) Риски указаны, но нет конкретных решений как мы можем им противостоять. Риски в основном конкурентные
2) Пожелания клиента учтены частично - не раскрыта механика трат бонусов на разные услуги и экономический эффект
+
1) В презентации понятная структура, есть трекер и удобно следить
-
1) Коммуникация презентации в формате "Что было сделано" вместо того "Какие есть инсайты". 50% времени слайды прокликиваются чтобы просто показать какая работа была проделана. К сожалению без инсайтов это сложно оценить.
2) Коммуникация не engaging, подача без энергии. Рассказ не для новых слушателей а для тех кто уже в курсе проекта. Расчет на то что презентацию детально посмотрят после