Все кейсы

/#3 foodtech. Решение MobileUp/

студия

Молодой, дружный коллектив. Интересные задачи. Профессиональный и личный рост. Чай, кофе, печеньки.

баллы

73.6
итоговый балл
(max. 100)
27.3
стратегия
(max. 40)
29.0
проектирование
(max. 40)
17.3
презентация
(max. 20)
/комментарии жюри/

Владислав Баскаков

Product Strategy Principal, Google Geo Services

Отличная работа! Представлены отличные идеи, они глубоко проработаны, просчитан эффект и необходимые затраты. Отработаны недостатки текущего плана программы лояльности Самокат

Есть небольшие недостатки в части коммуникации проведенных анализов.
- Необходимо переработать коммуникацию проведенных исследованиях. Можно сделать их более engaging за счет схем, брендов, цифр, бенчмарков конкурентов, измеримого импакта в кейсах
- Добавить трекер и главы

Кроме того, не всегда очевидно построение гипотезы от проблем пользователей. Возможно стоило отдельно рассмотреть боли текущих пользователей самоката, пользователей конкурентов, потенциальных пользователей.


33.0
стратегия
(max. 40)


+
1) Детально проработана механика начисления кэшбэка
2) Оцифрован финансовый результат и затраты, понятно влияние на ключевые метрики

-
1) Отсутствует методика проведенных исследований, глубинного интервью, ссылок на проведенные исследования для тех кто не в курсе всех деталей проекта
2) Не всегда очевидно построение гипотезы от проблем пользователей. Возможно стоило отдельно рассмотреть боли текущих пользователей самоката, пользователей конкурентов, потенциальных пользователей.


33.0
проектирование
(max. 40)

+
1) Хорошо проработан план работ
2) Представленые идеи решают поставленную задачу. Отработаны недостатки текущего подхода Самокат

-
1) Выводы из анализа конкурентов, анализа кейсов, глубинных интервью представлены в виде топ инсайтов. Хотелось бы видеть какие-то цифры (например импакт в успешных кейсах) или опрос как вариант исследования. В противном случае сложно оценить значимость представленных инсайтов

18.0
презентация
(max. 20)

+
1) Отлично визуально проработаны моки решений
2) Презентацию легко слушать и следовать структуре

-
1) Необходимо переработать коммуникацию проведенных исследованиях. Можно сделать их более engaging за счет схем, брендов, цифр, бенчмарков конкурентов, измеримого импакта в кейсах
2) Можно было бы разделить презентацию на части (главы) и сделать трекер, т.к. презентация довольно объемная

Сергей Королев

CEO, Co-founder

Отличная презентация и структурирование решения, предложены хорошие решения и их реализация.

Однако, не могу считать решение полностью продуманным и готовым к запуску, т.к. предломеханики не протестированы на потенциальных клиентах, а также не сделан просчет экономики программы лояльности — непонятно решает ли она поставленную задачу, сколько денег потенциально принесет. Ведь программа лояльности должна не только стоить компании денег, но и помогать зарабатывать на длинной дистанции.

26.0
стратегия
(max. 40)

Хорошо, что провели исследование клиентов Самоката, определив сильные и слабые стороны, но почему-то забыли протестировать предложенные решения.

Не сделали расчеты влияния программы лояльности на экономику, в качестве экономии предлагали экономию относительно решения, предложенного Самокатом, а не как это влияет на экономику в целом.

27.0
проектирование
(max. 40)

- Пропущены важные шаги тестов на потенциальной аудитории предложенной программы лояльности

- Не сделаны просчеты и оценка итогового value от запуска программы для компании

18.0
презентация
(max. 20)
Хороший дизайн презентации, бодрый голос, приятно слушать — спасибо, было интересно смотреть.

Мария Малышева

VP CPO, Сбермаркет

Аргументировали, почему предложенная программа лояльности (далее ПЛ) не даст максимального эффекта, подсветили риски и  отсутствие триггеров. Это хорошо.

Показали,  неплохо разобранные примеры программы лояльности конкурентов. Я бы чуть глубже копнула в сложности бизнеса и какие задачи может помочь решить ПЛ; подумала как еще можно применить ПЛ кроме как базовой истории про то, что возвращает клиента.

Не хватило рассуждений про метрики, которые может потенциально поправить программа лояльности. Это важная история, от них должно идти, какую программу лояльности мы вообще строим.  Есть слайд про то, что мы сэкономим, но цель же не в экономии у Самоката...

Предложили свою программу кэшбэка - хорошо, но не подсветили все риски, которые потенциально могут иметь место ( в частоности, я бы отдельно проговорила агрументацию в пользу месяца, а не недели-двух.  Есть риск, что кэшбэк в 1% не будет интересен пользователям. При чеке 700 руб. - это 7 руб. Не выглядит как что-то манящее, к чему нужно прицельно идти целый месяц. Скорее пользовательбудет просто случайно переходить на уровень выше.

Не понятен в чем триггер давать возможность заказывать по спец цене ко дню рождения. Это разовая история про плановую покупку (я готовлюсь ко дню рождения и вот я заказываю много всего), программа лояльности рассчитана на то, чтобы постоянно стимулировать пользователя возвращаться в сервис.

Предложения по дополнительным механикам: ачивки  и еще пара ок, классно было бы подумать, как делаем эти ачивки и стимулируют ли они меня покупать больше.

Остальные предложенные механики - это скорее фичи, я бы почелленджила, какой доле пользователей будет интересна благотворительность и мердж. + нет четкой увязки в этих фичей в единый пользовательский флоу опыт по лояльности. В частонсти, нет единой привязки всей программы лояльности к ценности, которую пытается транслировать Самокат пользователю. Креативная идея про трубу заявлена, но не просматривается.

Роадмап очень странный, не по фичам, а по каким-то элементам разработки. Это точно некорректная оценка сроков.

23.0
стратегия
(max. 40)
27.0
проектирование
(max. 40)
16.0
презентация
(max. 20)