Все кейсы
студия
Мы крутые, не потому что так считают 100500 рейтингов, а потому что с нами хорошо и клиентам, и дизайнерам. Мы за то, чтобы дизайнеры делали крутые проекты и реализовывали свои амбиции, а клиенты получали отличные показатели.
баллы
решение
Кажется, что решение не отвечает задаче "как Visa может лучше работать с сообществами". Не уверен, что благотворительность — это сообщество, потому что жертвующие незнакомы друг с другом, никак не общаются до и после платежа. На старте показаны несколько идей, которые не подходят одной из трёх групп заинтересованных лиц, но дальше ход мыслей не виден — из какого набора идей появилась благотворительность как лучший вариант.
Из-за этого весь ход мыслей по решению проблемы не очень откликается — непонятно, как мы приближаемся к цели Visa.
Сформулировали отличное решение, которое прекрасно закрывает пользовательские задачи и проблемы. В самом начале не хватило скоринга сегментов и причин выбора. Не хватило глубины проработки конкурентов, было бы круто пообщаться с пользователями конкурентов. Хочется проверить достоверность данных по клиентскому опросу, есть явный перекос с точки зрения аудитории - если это сделано умышленно, то хочется больше информации о респондентах.
Посмотрели на проблему со всех стороны - это круто, т.к. незаинтересованность хотя бы одной из сторон может разрушить всю реализацию.
Не хватило выделенного MVP, т.к. реализация целевого решения в течение года, звучит устрашающе.
Не увидел критериев успеха и прогнозных финансовых эффектов от реализации.
Очень крутое решение, прям огонь!
Непонятно почему решили сфокусироваться на благотворительности, хочется понять, какие альтернативы рассматривали и на основе чего делали выбор.
Саркис Атанесов
Head of Product, Точка Банк
В рамках исследования кейса провели как количественные, так и качественные исследования. Однако, не очевидны критерии выбора конкретных типов исследования и не указаны критерии выбора респондентов для них, что не позволяет понять, насколько можно доверять результатам исследования.
Критерии отсеивания идей
Зачем банкам модуль, есть ли такой запрос? Текущие решения уже позволяют вкладывать в фонды, люди точно отказываются из-за того, что выбор маленький?
Предложенные гипотезы не являются глубокими и немного очевидны. Пример: благотворительные организации заинтересованы в расширении каналов помощи. Кажется, нет необходимости проводить исследование, чтобы подтвердить мысль о том, что благотворительным организациям интересно получить больше денег. Более того, у гипотез отсутствуют критерии успеха, что не позволяет оценить успешность их проверки.
В кейсе собрано целостное понимание функционала, включаемого в состав продукта.
Однако непонятна модель приоритезации выбранных фичей. По срокам получается, что проверить решение Visa сможет только через год-полтора (реализация+интеграция в банк) после полноценной реализации. Вероятно, стоило предложить запуск MVP для тестирования наиболее приоритетных гипотез решения. У авторов кейсе есть оценка стоимости решения, что хорошо. Однако нет возможности его провалидировать из-за отсутствия детализации.
В кейсе отсутствуют метрики продукта и не показана финансовая модель, с которой можно сопоставить расходы и понять, будет успешен ли продукт.