Все кейсы

/#4 communications. Решение Мегафон/

студия

Команда выпускников продуктового интенсива

баллы

35.1
итоговый балл
(max. 100)
15.3
стратегия
(max. 40)
10.0
проектирование
(max. 40)
9.8
презентация
(max. 20)
/комментарии жюри/

Максим Барсамян

Executive Director, Sber

Презентация неполная, решение кажется слегка тривиальным, мало или нет совсем релевантных исследований и опросов пользователей
23.0
стратегия
(max. 40)
Метрик практически нет, финансовой части тоже
18.0
проектирование
(max. 40)
Стратегия кажется не до конца прописанной, отсутствуют метрики, а также четкий план развития
15.0
презентация
(max. 20)
Презентация кажется неполной, раскрыты не все ключевые пункты

Гордей Бородин

Head of R&D, Yota

Недостаточно раскрыта проблематика индустрии, не появилось ощущения, что провели качественный анализ и набрали экспертизу. Слабое погружение в проблему. Не показана проделанная работа. Сложилось впечатление, что предложенное решение принято на уровне брейншторма. Работа ограничена контуром мобильных приложений большой четверки. Ничего про бизнес.
15.0
стратегия
(max. 40)
Ничего кроме конкурентного анализа. Этого мало
2.0
проектирование
(max. 40)
Слабое погружение в проблему. Не показана проделанная работа. Сложилось впечатление, что предложенное решение принято на уровне брейншторма. Работа ограничена контуром мобильных приложений большой четверки.
6.0
презентация
(max. 20)
Нормально

Владилен Ситников

Партнёр Possible Group

Нет сильных сторон. Не понимаю, зачем работа была подана. В брифе конкретные задачи и вызовы. Авторы предложили решения, которые уже давным давно реализованы.
11.0
стратегия
(max. 40)

В этом критерии нет вообще ничего. В кейсе сказано, что выбрали путь коммуникационной стратегии (решения), но ни о каких целевых метриках ни слова. Да и вообще об измеримом результате ничего.

Таким образом пропадает смысл предложения — делать что-то, что не предполагается измерять в приложении с миллионами пользователей риск потери потребителя. Очень большой риск.

Дизайн интерфейса приложения переработали. Но то, что изменили, сделали потому что хотели. Без объяснения причин.

0.0
проектирование
(max. 40)

Очень сложно оценить хоть как-то позитивно предложенную работу. Дело в том, что это плохой пересказ уже проделанной работы заказчиком. Решения в виде баннера + дополнительных партнеров — не решение вовсе, уже давно сделанное и реализованное.

Особенно удивил логотип ОККО (экосистема Сбера) при наличии МегафонТВ.

Да, проектирования какого-либо я вообще не увидел.

9.0
презентация
(max. 20)
Нормальный рассказ не очевидного решения.

Григорий Савенок

Chief Digital Officer, Мегафон

Данная команда, к сожалению, хуже всего смогла погрузиться в задачу и продумать решение. Было предложено 3 идеи для роста ретеншена приложения, но все они практически не были проработаны, и так и остались на уровне лозунгов. Особенно огорчила непроработанность идеи экосистемы. Перспективная, интересная и сложная идея была представлена баннером и скринами других приложения МегаФона из сторов. Хотя вся ценность и весь интерес заключается не в том, чтобы предложить пойти в экоситему, а в том, чтобы продумать, как она будет выглядеть, и в чем для пользователя будет эта "экосистемность". В кейсе этого совсем не оказалось.
12.0
стратегия
(max. 40)

Решение получилось слабым и очень поверхностным.
Интересная и перспективная идея про экосистему оказалась реализованной в виде одного баннера на главной. В чем тут экосистемность и как будут выглядеть сценарии для пользователей — неясно.

Исследований нет.
Работы с экономикой и системой метрик тоже.

0.0
проектирование
(max. 40)
В начале было попытка сделать обзор и погрузиться в контекст рынка и компании. Оценить ее сильные и слабые стороны. Но в итоге это было сделано поверхностно. Никаких исследования с пользователями не было. Предлагаемые решения очень поверхностные и практически не раскрыты. Оценивать их всерьез не получается.
9.0
презентация
(max. 20)
Презентация сделано нормально. Провальных вещей по форме нет. Также как и чего-то супер интересного.