Все кейсы
студия
Команда выпускников продуктового интенсива
баллы
решение
В этом критерии нет вообще ничего. В кейсе сказано, что выбрали путь коммуникационной стратегии (решения), но ни о каких целевых метриках ни слова. Да и вообще об измеримом результате ничего.
Таким образом пропадает смысл предложения — делать что-то, что не предполагается измерять в приложении с миллионами пользователей риск потери потребителя. Очень большой риск.
Дизайн интерфейса приложения переработали. Но то, что изменили, сделали потому что хотели. Без объяснения причин.
Очень сложно оценить хоть как-то позитивно предложенную работу. Дело в том, что это плохой пересказ уже проделанной работы заказчиком. Решения в виде баннера + дополнительных партнеров — не решение вовсе, уже давно сделанное и реализованное.
Особенно удивил логотип ОККО (экосистема Сбера) при наличии МегафонТВ.
Да, проектирования какого-либо я вообще не увидел.
Решение получилось слабым и очень поверхностным.
Интересная и перспективная идея про экосистему оказалась реализованной в виде одного баннера на главной. В чем тут экосистемность и как будут выглядеть сценарии для пользователей — неясно.
Исследований нет.
Работы с экономикой и системой метрик тоже.
Максим Барсамян
Executive Director, Sber