Все кейсы
студия
Делаем дизайн продуктов Сбер, Accenture, Croc как для себя. С глубокой экспертизой занимаемся исследованиями CX, проектированием UX, визуализацией данных, дизайном и разработкой интерфейсов.
баллы
решение
Кажется, что решение не отвечает задаче "как Visa может лучше работать с сообществами". Не уверен, что благотворительность — это сообщество, потому что жертвующие незнакомы друг с другом, никак не общаются до и после платежа. Из какого набора идей появилась благотворительность как лучший вариант?
Из-за этого весь ход мыслей по решению проблемы не очень откликается — непонятно, как мы приближаемся к цели Visa.
Провели крутую исследовательскую работу, накопали понятные пользовательские задачи и значимые проблемы. Понравился ход всего исследования, вселогично и по шагам. Ближе к концу перестал понимать какой продукт в итоге создаете, но презентация решения починила это.
Упустили часть с выделением MVP - это важно, т.к. расходы в 60 млн. существенны. Не определили критерии успеха запуска.
Очень подробно проработали тех решение и были очень близки к реальности, чувствуется опыт в сфере.
Видно, что команда постаралась. Спасибо!
Саркис Атанесов
Head of Product, Точка Банк