Все кейсы

/#1 financial services. Решение INLY/

студия

Делаем дизайн продуктов Сбер, Accenture, Croc как для себя. С глубокой экспертизой занимаемся исследованиями CX, проектированием UX, визуализацией данных, дизайном и разработкой интерфейсов.

баллы

81.5
итоговый балл
(max. 100)
31.5
стратегия
(max. 40)
33.0
проектирование
(max. 40)
17.0
презентация
(max. 20)
/комментарии жюри/

Саркис Атанесов

Head of Product, Точка Банк

Если коротко, кейс интересный, я бы купил) Из комментариев, я бы больше посмотрел на техническую составляющую. Как будет реализовываться и более пристально посмотрел бы на оценку работ.
40.0
стратегия
(max. 40)
Не хватило чуть подробнее описать техническое решение. Кто что делает и как будет работать. + кажется трудоемкость оценена не корректно.
37.0
проектирование
(max. 40)
Все классно)
20.0
презентация
(max. 20)
Рассказ был интересный и структурированный.

Дахир Семенов

Head of Digital, БКС Банк

Работа проведена большая, интересная, но необходимо достаточно глубоко проработать все процессы и идеи
27.0
стратегия
(max. 40)
Проведены исследования, но они не были глубоко проанализированы
24.0
проектирование
(max. 40)
Было погружение лишь в несколько частей, но глубокого погружения не получилось
14.0
презентация
(max. 20)
Презентация выглядит сложной для восприятия

Юрий Ветров

Brand & Design Director, Raiffeisen

Хорошо описанный и спроектированный концепт. Правда, не решающий поставленную задачу. Хотя модель метрик посчитана хорошо и сами мысли про благотворительность правильные — они базируются на сути транзакционной активности, а не просто добавляют ещё один каталог вещей, за которые можно заплатить.
25.0
стратегия
(max. 40)
Сам подход к проектированию правильный, но раздел получился сложным и избыточным. Если мы хотим полагаться на человеческую лень, когда жертвуем за счёт автоматических округлений и других автоматизированных действий, такие сложные настройки только запутают людей. Жертвовать должно быть легко.
35.0
проектирование
(max. 40)

Кажется, что решение не отвечает задаче "как Visa может лучше работать с сообществами". Не уверен, что благотворительность — это сообщество, потому что жертвующие незнакомы друг с другом, никак не общаются до и после платежа. Из какого набора идей появилась благотворительность как лучший вариант?

Из-за этого весь ход мыслей по решению проблемы не очень откликается — непонятно, как мы приближаемся к цели Visa.

16.0
презентация
(max. 20)
Презентация в целом годная, но дырки в ходе описания логики решений ломают веру в них.

Евгений Паршин

ex-CPO, Альфа-Банк

Провели крутую исследовательскую работу, накопали понятные пользовательские задачи и значимые проблемы. Понравился ход всего исследования, вселогично и по шагам. Ближе к концу перестал понимать какой продукт в итоге создаете, но презентация решения починила это. 

Упустили часть с выделением MVP - это важно, т.к. расходы в 60 млн. существенны. Не определили критерии успеха запуска. 

Очень подробно проработали тех решение и были очень близки к реальности, чувствуется опыт в сфере. 

Видно, что команда постаралась. Спасибо!

34.0
стратегия
(max. 40)
Не "дотянули" решение, хотя нашли очень значимые и понятные проблемы
36.0
проектирование
(max. 40)
Команда очень глубоко погрузилась в бизнес VISA и разложила его, это лучшее погружение среди участников. 
18.0
презентация
(max. 20)
Отличная презентация! Без воды, только суть - прошло на одном дыхании.