Все кейсы
студия
Мы создаем инструменты для роста бизнеса в digital. Делаем UX/UI дизайн, разработку, поддержку и развитие проектов.
баллы
решение
В целом очень структурированная презентация, логично показывающая связку ситуация-проблема-решение. Все три гипотезы, на которых строится решение, на мой взгляд, валидны. Решения хорошо проработаны с понятным описанием/примерами.
Из вещей, на которые я бы обратил внимание:
1) более широкий взгляд на бизнес - общую стратегию: не хватило "большой картинки" куда идем;
2) презентация - нужно делать более интерактивно: текст "для чтения" заменить графиками/иллюстрациями
Мне понравилась детальная проработка программы лояльности, в том числе некоторые точечные элементы (например, 120 дней поменять на 180, потому что это стандартный цикл покупки нового крема). Это правильный уровень внимания к мелочам при дизайне клиентского продукта. Однако в целом в презентации было очень мало цифр и метрик - для учебного кейса это ок, но в реальной жизни необходимо больше думать о бизнес-решениях с точки зрения их влияния на основные метрики.
Мне понравился подход к исследованиям и гипотезам, однако я не уловил как эти гипотезы были проверены и приняты/отклонены - я "поверил на слово", но осталось ощущение, что что-то могли упустить. Было бы здорово, если бы было больше инфо с инсайтами, которые объясняют подтверждение гипотез.
Ребята хорошо разобрали и осознали проблему клиента, проанализировали ограничения операционной модели и экономики. Провели релевантные исследования из который сделали практичные, цельные и применимые выводы.
Отдельно хочется отметить работу с метриками и структуру проведения исследований и трактовки анализа.
Очень удачное решение кейса, на мой взгляд.
Павел Бабий
СРО, Пятёрочка
1. В основе заложили анализ документов заказчика, плюс аналитика по данным и клиентам, которую сделали сами. Есть анализ того, как отличается поведение пользователей, которые вернулись на сайт.
2. Сделали хороший анализ конкурентных преимуществ и потенциальных причин, почему люди не возвращаются второй раз за покупками
3. Изучили комплексно вопрос из задачи - программы лояльности конкурентов. Выявили их сильные и слабые стороны. Не хватило правильного вывода
4. Есть анализ пользовательского пути, но чуть сложновато подан и не сочетается с итогами
5. Идеи структурированы на блоки, но внутри они уже не отранжированы, не оценены, ни приоритезированы, ни связаны с конкретными метриками и целями заказчика
6. Решения не привязаны к коммерческим показателям и KPI из брифа
1. Изучили материалы от FOAM, собрал дополнительные материалы, сделали из них правильные выводы, выявили сильные и слабые стороны бренда
2. Проговорили четко с заказчиком ограничения для предлагаемых решений, за счет чего не теряли фокус
3. Структурно подошли к проработке кейса
4. Нагенерили интересные гипотезы и проверили их
5. Заметили, что перед тем как решать новые задачи - нужно исправить проблемы ux-ui сайта, что там уже есть потенциал для роста конверсии.