Все кейсы

/#2 retail. Решение Func./

студия

Мы создаем инструменты для роста бизнеса в digital. Делаем UX/UI дизайн, разработку, поддержку и развитие проектов.

баллы

67.0
итоговый балл
(max. 100)
30.3
стратегия
(max. 40)
22.0
проектирование
(max. 40)
14.7
презентация
(max. 20)
/комментарии жюри/

Павел Бабий

СРО, Пятёрочка

Хорошо проработали вопросы с лояльностью, оценили цикличность покупок, средний чек и что он не очень сейчас привязан к условиям программы лояльности Пытались изначально решать именно задачи заказчика и сформировали даже ограничения, чтобы не уходить в сторону. Определили причины, почему люди могут не возвращаться за вторым заказом и проработали их. Правильно заметили, что среди блокеров есть гигиенически проблемы, которые нужно порешать, перед тем как думать над повышением повторного заказа Хорошие гипотезы, но непонятно, как их структурировали. Написано, что часть отклонили - но как это понять в материалах? Проведен UX-аудит сайта, который уже показывает проблемы сайта, которые могут и мешать выбору товара и совершению покупки и выяснению условий программы лояльности Много хороших ux-ui идей, которые могут повысить конверсию в первый заказ, а значит и во второй В некоторых случаях не хватило правильных выводов, а также комплексного подхода к решению: как мы структурируем бэклог, на что влияют инициативы, сколько требуют ресурсов для реализации, на какие метрики они влияют. Идей получилось много, но не очень понятно, что с этим делать теперь заказчику, за что браться.
22.0
стратегия
(max. 40)

1. В основе заложили анализ документов заказчика, плюс аналитика по данным и клиентам, которую сделали сами. Есть анализ того, как отличается поведение пользователей, которые вернулись на сайт.
2. Сделали хороший анализ конкурентных преимуществ и потенциальных причин, почему люди не возвращаются второй раз за покупками
3. Изучили комплексно вопрос из задачи - программы лояльности конкурентов. Выявили их сильные и слабые стороны. Не хватило правильного вывода
4. Есть анализ пользовательского пути, но чуть сложновато подан и не сочетается с итогами
5. Идеи структурированы на блоки, но внутри они уже не отранжированы, не оценены, ни приоритезированы, ни связаны с конкретными метриками и целями заказчика
6. Решения не привязаны к коммерческим показателям и KPI из брифа

12.0
проектирование
(max. 40)

1. Изучили материалы от FOAM, собрал дополнительные материалы, сделали из них правильные выводы, выявили сильные и слабые стороны бренда
2. Проговорили четко с заказчиком ограничения для предлагаемых решений, за счет чего не теряли фокус
3. Структурно подошли к проработке кейса
4. Нагенерили интересные гипотезы и проверили их
5. Заметили, что перед тем как решать новые задачи - нужно исправить проблемы ux-ui сайта, что там уже есть потенциал для роста конверсии.

12.0
презентация
(max. 20)
Презентацию иногда было сложно слушать из-за периодических запинок, но сама структура понятная и логичная

Дмитрий Скиба

Head of E-commerce, Лента

В целом очень структурированная презентация, логично показывающая связку ситуация-проблема-решение. Все три гипотезы, на которых строится решение, на мой взгляд, валидны. Решения хорошо проработаны с понятным описанием/примерами.

Из вещей, на которые я бы обратил внимание:

1) более широкий взгляд на бизнес - общую стратегию: не хватило "большой картинки" куда идем;

2) презентация - нужно делать более интерактивно: текст "для чтения" заменить графиками/иллюстрациями

30.0
стратегия
(max. 40)

Мне понравилась детальная проработка программы лояльности, в том числе некоторые точечные элементы (например, 120 дней поменять на 180, потому что это стандартный цикл покупки нового крема). Это правильный уровень внимания к мелочам при дизайне клиентского продукта. Однако в целом в презентации было очень мало цифр и метрик - для учебного кейса это ок, но в реальной жизни необходимо больше думать о бизнес-решениях с точки зрения их влияния на основные метрики.

Мне понравился подход к исследованиям и гипотезам, однако я не уловил как эти гипотезы были проверены и приняты/отклонены - я "поверил на слово", но осталось ощущение, что что-то могли упустить. Было бы здорово, если бы было больше инфо с инсайтами, которые объясняют подтверждение гипотез.

15.0
проектирование
(max. 40)
Структура четкая и последовательная, молодцы. В целом, осталось ощущение комфорта от анализа проблемы до решений. Самый целостный подход к решению из всех. До уровня "почти идеального" мне не хватило: 1) верхнеуровнево стратегии; 2) цифр/метрик
13.0
презентация
(max. 20)
Очень логичная и последовательная презентация, но отсутствует именно ПРЕЗЕНТАЦИЯ (рассказ), в большинстве случаев это чтение со слайда. Для того, чтобы сделать рассказ интереснее, я рекомендую убрать текст с презентации и заменить его графиками/иллюстрациями, а текст оставить только голосом (voice-over).

Мария Тимофеева

CPO, Перекресток Впрок

В первом пункте всё описала)
39.0
стратегия
(max. 40)
Как я писала выше, по данному блоку у меня 0 претензий.
39.0
проектирование
(max. 40)

Ребята хорошо разобрали и осознали проблему клиента, проанализировали ограничения операционной модели и экономики. Провели релевантные исследования из который сделали практичные, цельные и применимые выводы.

Отдельно хочется отметить работу с метриками и структуру проведения исследований и трактовки анализа.

Очень удачное решение кейса, на мой взгляд.

19.0
презентация
(max. 20)
Презентация хорошая, может ее надо было сделать чуть менее монотонной, но к контенту и полноте изложения вопросов нет.