Все кейсы

/#3 foodtech. Решение Extyl/

студия

18 лет опыта;1

20+ человек;

Фокус на портальных решениях и сервисах.

баллы

33.7
итоговый балл
(max. 100)
15.3
стратегия
(max. 40)
7.7
проектирование
(max. 40)
10.7
презентация
(max. 20)
/комментарии жюри/

Владислав Баскаков

Product Strategy Principal, Google Geo Services

Ребята подошли к процессу креативно и пришли с класными идеями, но кажется попытались подвести анализ под эти идеи. В самих идеях необходимо более детально изучить риски, потенциальный выхлоп и необходимые инвестиции. В коммуникацию стоит добавить расчеты, роадмэп, приоритезацию идей.
9.0
стратегия
(max. 40)

+

1) Исследование заструктурировано, имеет достаточную выборку и результаты используются в решении

-

1) Исследование используется чтобы оценить имеющийся изначально набор идей. Не понятно как этот набор идей был получен, какие имеются боли пользователей. Выделено 4 типа пользователей, но не очевидно на каких из них нужно фокусироваться.

2) Отсутствует математика программы лояльности, влияние на юнит экономику

3) Не посчитаны затраты на технологическое решение

9.0
проектирование
(max. 40)

+

1) Хороший набор креативных идей

-

1) Отсутствует структура - Хорошо реализована постановка задачи и рекомендации. Почти отсутствует анализ (Конкурентов, компании, программ лояльности в России и на Западе), расчет от предложенных механик на юнит экономику, план работ, риски, необходимые технологические решения

2) Не хватило продуманности реализации идей. Например идея с партнерскими доставками несет множество сложностей - операционка, интеграции, взаиморасчеты. Необходимо как минимум это указать. аналогично с подпиской - какие риски в том чтобы дополнительно чарджить клиента за то что он и так готов брать большой объем? Возможно лучше сделать подписку в виде предоплаты какого-то набора товаров?

3) Не учтены пожелания Самоката в части экономии времени как основной идеи программы лояльности

11.0
презентация
(max. 20)

+

1) Хорошая коммуникация, сторилайн

2) Отлично проработана постановка задачи

-

1) Не хватило понимания методологии сегментации по психотипам и рационала ее применения

2) Не хватает важных составюяющих - глубокого анализа внешней среды, финансового эффекта и приоризитации идей, роадмэп, следуюших шагов

3) Презентация проходит в достаточно спокойном тоне. Можно добавить элементов захватывающих внимание слушателя

Сергей Королев

CEO, Co-founder

К сожалению, на восприятие этой работы очень сильно повлияла презентация — возможно, в работе предлагались неплохие решения, но они были настолько плохо презентованы, что к концу презентации было уже невозможно вспомнить что было в начале, какие акценты, что важно, а что нет.
18.0
стратегия
(max. 40)
Предложена нерелеватная экономике бизнеса программа лояльности. Ритейл не может предлагать такие большие скидки.
12.0
проектирование
(max. 40)
Была проведена недостаточная оценка рынка и лучших практик программ лояльности, не проведен расчет влияния предложенных решений на экономику бизнеса.
9.0
презентация
(max. 20)

Было очень сложно слушать презентацию — очень медленно и скучно.
Качество презентации и дизайн-макетов тоже на низком уровне.

Презентация была также плохо структурирована — было очень сложно что-то вспомнить и оценивать работу.

Мария Малышева

VP CPO, Сбермаркет

На мой взгляд, лучше взять 2-3 кейса и проработать их подробно и качественно, чем осветить поверхностно и недостаточно качественно все возможные решения.

Я не увидела ни одного подробно описанного пользовательского пути.

Не хватило анализа сильных и слабых сторон каждого из решений.

В общем дизайн решений показался не продающий и недостаточно подробно объясняющий пользователю ценность той или иной механики.

Из сильных сторон - в презентации есть большое количество свежих и интересных идей, есть структура презентации


19.0
стратегия
(max. 40)

1. Предоставленная аналитика не может быть релевантной для принятия решения. Было бы правильнее указать исследования, которые необходимы для того, чтобы сделать правильный выбор и оценку потенциала каждой из идей, чем основываться на опросе с достаточно сомнительной выборкой.

2. Ни одна задача не проработана подробно с точки зрения пользовательского пути, трансляции ценности  клиента и я бы сказала "продажи ценности" инструментов лояльности клиенту. В макетах часто продемонстрированы решения, которые без объяснения не будут понятны пользователю.

2.0
проектирование
(max. 40)

погружение в индустрию и проблематику

- в презентации есть погружение в части задачи, местами достаточно глубокое. Показано большое количество решений, но нет достаточно глубокой проработки пользовательского пути по каждой из механик. Также в презентации не освещено решение, как быть с экосистемными программами лояльности, как внутренняя программа будет с ними сочетаться.

процесс работы над продуктом

- проработка каждой из задач выглядит слишком поверхностно. Из макетов  часто непонятно, как пользователь вообще сможет понять и разобраться, как программа лояльности передает ценности сервиса пользователю. В целом, выглядит не продающе.

12.0
презентация
(max. 20)
Структура сама по себе неплохая. Глобальная проблема презентации, в том, что внутри ни одно из решений не проработано подробно.