Все кейсы
студия
Digital-компания, бренд международной независимой группы Convergent Media Group. Управляем проектами, программами, продуктами и процессами от идеи до отчета. Делаем больше, чем digital – программируем отношения.
баллы
решение
В рамках работы не получилось глубоко проработать задачу, донести ценность и преимущества предложенных решений.
Также плохо была выдержана структура презентации, не были сделаны расчеты по влиянию предложенной программы на экономику бизнеса и на целевые метрики.
Работа очень хорошо структурирована и показывает общую концепцию программы лояльности, которую предлагают клиенты.
Я бы подумала над рядом более смелых идей, которые можно было бы использовать для того, чтобы программа лояльности отличалась от стадартных механик, принятых на рынке. Например, команда отказалась от идеи Самоката переводить время в баллы, но не дала креативной альтернативы. (хотя маркетингово и ценностно коллеги неплохо упаковали общую концепцию).
Владислав Баскаков
Product Strategy Principal, Google Geo Services
Ключевые плюсы работы:
1) Коммуникация
2) Структура презентации
3) Анализ рынка
4) Анализ технической реализации
Что можно добавить или улучшить
1) Рассчет эффекта программы лояльности
2) Квантитативный ресерч, не только глубинные интервью
3) Отработку запросов клиента (Креативное решение в части экономии времени и расчетов с партнерами)
+
1) Учтены техническая реализация и затраты
2) Выделены метрики на которые влияет решение. Можно улучшить если начать решение с миссии, цели и метрик
-
1) На хватило квантитативного исследования. Есть список плюсов и минусов программ лояльности, но не понятно какие из них самые весомые. Есть разные механики присутствующие на рынке, но было бы хорошо оценить их эффективность
2) Отсутствует финансовая оценка предложенной механики лояльности. Например из условия мы знаем что 7% кэшбэк нам не выгоден, но все равно его предлагаем
3) Не продумана техническая и операционная реализация обмена баллов у партнеров. Не указаны риски
+
1) Проанализирован рынок, внешние факторы и успешные кейсы
2) Презентация хорошо заструктурирована и логична
-
1) Кэшбэк напрямую не привязан к мисси компании и не отражает возможность экономии времени. Здесь было бы хорошо учесть запрос Самоката на поиск креативного решения
2) Не учтен стретегический контекст партнерства со Сбербанком
3) Предложенная структура программы лояльности не следуюет из проведенного до этого анализа
+
1) Отличная коммуниация, есть сторилайн, слады engaging
-
1) Не хватило цифр. Программа лояльности это всегда математика, которая идет бок-о-бок с юнит экономикой. На реальной встрече данный вопрос будет обсуждаться активнее всего, и желательно сразу показать что вопрос проработан