Все кейсы
студия
IT-компания. Нас отличает крепкая дизайн-экспертиза и мощный продакшн(web, mobile,intranet, devOps), проактивный подход в работе.
баллы
решение
Цельная работа, много дельного.
1. Экспресс-решения: хорошо, что предложили, хотя первое противоречит нише и паттерну ядру ЦА бизнеса, а третье - малорелевантно приоритезации проблем клиента. Второе - попали, как мне кажется.
2. Гипотезы: хорошо описаны и релевантны. Уместно покреативили, пояснили результаты, сделали нормальные, реализуемые предложения, полезные для бизнеса.
3. Отлично, что описали идеи, от которых отказались и причины отказа.
4. Верный тренд технического развития.
Из минусов только работа с чеком покупки, но это стоит проверить временем и практикой самому клиенту.
1. Провели релевантные исследования.
2. Опираются на понятные и значимые для бизнеса метрики.
1. Хорошо выделили проблему клиента, потенциал роста бизнеса, обозначили ограничения.
2. Поняли, в чем сделать упор в технической реализации.
Павел Бабий
СРО, Пятёрочка
Интересные идеи, но недостаточно проработаны, плюс нет оценок ни по эффектам, ни по стоимости и срокам реализации. Причем в идеях есть много подпунктов, которые могли бы быть и отдельными инициативами.
Правильно сделали вывод о среднем цикле покупки и среднем чеке и положили это в основу несколько предложений. Это действительно важная информация.
Выявили, что при высоком мобильном траффике - конверсия в заказ с декстопа намного выше, но не раскрутили эту тему и не проанализировали существующие проблемы на сайте и то, как они влияют на первичные и повторные покупки. Хотя тут было много инсайтов.
Обратили внимание на сложную программу лояльности и необходимость ее упрощать и делать доступнее для клиента, правда предложенные идеи показались еще более сложными.
Идея с beauty органайзером интересная, но могла бы быть разбита на несколько инициатив. Больше можно было сделать упор на определение сразу из корзины на какой срок покупается товар, как часто им будут пользоваться, чтобы сразу же предложить клиенту напомнить об его окончании, что приводило бы к повторным заказам
Тема с комбо-наборами тоже показалось интересной, но не раскрытой, с одной стороны говорили про кейсы, когда пользователи хотят найти средства, которые сочетаются с их имеющимися, с другой стороны это комбо с новыми товарами.
Сделаны коммерческие расчеты, но они не перекликаются с изначальной задачей (повышением кол-ва повторных заказов) и не понятно за счет чего они будут достигаться и на основе каких данных построены. Но крутая попытка посчитать рынок и попытаться с реализацией инициатив выйти на эти цифры (охваты).
В итоге много отдельно хороших мыслей и начинаний - но не хватило цельности, связанности, последовательности. При этом слушать было довольно легко и приятно. У команды есть потенциал.
1. Сделали много исследований и опросов, но выводы поверхностные, что рынок стагнирует и что развивается e-com, что людят хотят экономить. Сами выводы дальше никак не связаны с предложенными решениями.
2. Сделан расчет емкости рынка и потенциальной доли FOAM, но тема не раскрыта, нет достаточных обоснований оценок.
3. Гипотезы довольно интересные и разноплановые, но не продуманы риски, не даны исчерпывающие оценки по трудоемкости и нет оценки влияния их реализации на изначальные цели и задачи компании
4. Не увидел работы с метриками и как они влияют на приоритезацию инициатив
1. Есть попытки разобраться в рынке и индустрии, но не складывается ощущение, что это удалось сделать.
2. Идеи интересные и есть даже отдельные экспресс-решения, но нет долгосрочной стратегии развития продукта с пониманием первым шагов и возможных рисков