Все кейсы
студия
Помогаем создавать и развивать цифровые продукты: проводим UX-аналитику, проектируем, создаем дизайн интерфейсов. Применяем бизнес-подход, понимая потребности клиентов, поскольку сами пришли в рынок со стороны продукта.
баллы
решение
Хорошая работа, но без креатива и выхода за рамки, чего корпорации часто ждут от агентств за счет насмотренности. Все красиво, логично, но понятно и уже пройдено. Не хватило вариантов ответа на вопрос «что еще?».
Кажется, что выложенных вместе с кейсом материалов не хватило, а живого общения с представителем бизнеса возможно не было, либо было, но не достаточно. Подозреваю, что Гриша и команда не найдут в этом решении новых смыслов.
Есть анализ локального рынка, интересов аудитории, это хорошо. Не хватило размаха аналитики: что есть за пределами России, какие тренды, устоявшиеся предложения клиентам телеком операторов, какие бизнес-модели применяются и могут быть переиспользованы. Исследовали какими сервисами пользуются клиенты телекома в РФ, но это уже есть у всех телеком игроков.
Не увидел в материалах как выявили неоптимальную реализацию по клиентским сценариям в текущем приложении: что спрашивали, кого спрашивали. Остается поверить и согласиться с предложениями. Из-за этого сложно оценить проектирование.
С логикой рассуждения согласен, но напрашивается, что решение интеграции других сервисов Мегафон очевидное и для этого не нужно было тратить столько сил. Это вытекает из-за слабой фазы аналитики. Так как решали текущие проблемы пользователей приложения, сложно выйти на ответ на вопрос «новых мысли и нового функционала».
Предложение проверки гипотез и создание подписки выглядит как слабое, потому что на поверхности, rnd вопроса не показано.
Не увидел в материалах как выявили неоптимальную реализацию по клиентским сценариям в текущем приложении: что спрашивали, кого спрашивали. Остается поверить и согласиться с предложениями. Из-за этого сложно оценить проектирование.
В оценку не верю. На проектах с таким легаси и зависимостями от других систем в два спринта не поместится.
Есть небольшой анализ рынка, интересов аудитории, это хорошо. Не хватило размаха аналитики: что есть за пределами России, какие тренды, устоявшиеся предложения клиентам телеком операторов, какие бизнес-модели применяются и могут быть переиспользованы. Исследовали какими сервисами пользуются клиенты телекома в РФ, но это уже есть у всех телеком игроков.
Не хватило вариантов ответа на вопрос «что еще?».
Не увидел в материалах как выявили неоптимальную реализацию по клиентским сценариям в текущем приложении: что спрашивали, кого спрашивали.
Остается поверить и согласиться с предложениями. Из-за этого сложно оценить проектирование.
С логикой рассуждения согласен, но напрашивается, что решение интеграции других сервисов Мегафон очевидное и для этого не нужно было тратить столько сил. Это вытекает из-за слабой фазы аналитики. Так как решали текущие проблемы пользователей приложения, сложно выйти на ответ на вопрос «новых мысли и нового функционала».
Если говорить про долгосрочное планирование, то предложение проверки гипотез и создание подписки выглядит как слабое, потому что оно на плаву, rnd вопроса не показано.
Все красиво, логично. Но все понятно и уже пройдено.
Отличная презентация.
Самое сложное для агентства — это ориентироваться на реальности бизнеса: возможности и ограничения. Только за этот блок не высшая оценка.
Это однозначно лучшая работа из трех. И с точки зрения анализа, и с точки зрения ориентированности на бизнес. И с точки зрения придуманных идей и качества их проработки.
В качестве точек роста и усиления концепции я бы выделил два момента:
1. Недостаточная продуманность встраивания других сервисов в приложение.
Мне было непонятно, в каком виде встраиваются другие сервисы, поскольку все они представлены в виде баннеров на главной. То есть они выглядят точно так же, как и сейчас в приложении в разделе Услуги. В чем тогда разница? И в чем "супераппность"?
Справедливости ради, в конце презентации были показаны 2 функциональных виджета — МегаДиск и МегаФон ТВ, но опять-таки осталось неясным, в каком виде планируется их интеграция. Это именно виджеты-помощники или полноценный функционал?
Продолжение просмотра фильма — где оно будет происходить?
2. Оценка трудоемкости выглядит очень наивной.
Вообще не учитываются факторы масштаба и сложности – объем аудитории, сложности интеграций, разнообразие профилей и типов пользователей, приводящее к разнообразию интерфейсов и данных, выводящихся в разделах.
Кроме того, предлагаемый концепт предполагает полный пересмотр структуры приложения. Такой радикальный шаг не может быть быстрым пилотом, поскольку меняя структуру, мы ломаем привычные паттерны использования. Причем меняем их у миллионов пользователей.
Подготовка к таким изменениям должны быть невероятно тщательной.
И вариант "если что, потом откатим" в случае с федеральным брендом не приемлем. Даже если раскатка идет на небольшую часть базы.
Самая сильная работа с точки зрения работы с системой метрик и финансовыми показателями.
Видно большое желание работать над бизнес-решением, а не просто придумывать концепт.
При этом конечное решение не вполне способно повлиять на исходные метрики.
Оценка технической сложности и реализации очень неточная.
Максим Барсамян
Executive Director, Sber