Все кейсы

/#3 foodtech. Решение AIM/

студия

AIM помогает клиентам сделать так, чтобы классная идея стала продуктом, которым будут пользоваться миллионы людей. Специализируемся на дизайне и разработке крупных веб-проектов и мобильных приложений, подбираем продуктовые команды под проекты.

баллы

68.7
итоговый балл
(max. 100)
26.0
стратегия
(max. 40)
24.7
проектирование
(max. 40)
18.0
презентация
(max. 20)
/комментарии жюри/

Владислав Баскаков

Product Strategy Principal, Google Geo Services

Отличная работа! Структурированный подход, все вопросы клиента адресованы. Отличная визуальная комммуникация презентации и моков. Получается удерживать внимание в течение всей презентации

К недостаткам стоит отнести отсутствие детальной проработки математики инициатив (Экономический эффект от внедрения, стоимость такого масштабного решения как собственные dash buttonы).

Т.к. некоторые инициативы довольно масштабны, сильно помогла бы их приоритезация по ряду параметров (Эффект, инвестиции, риски, и пр)


37.0
стратегия
(max. 40)

+
Отлично показан подход к проведению исследования. Презентованы ключевые инсайты

-
1)есть расчет текущей экономики заказа, но отсутствует расчет эффекта от предложенных идей.
2) Некоторые идеи довольно масштабны, и хотелось бы видеть их приоритезацию по набору параметров (импакт, инвестиции, и пр)

37.0
проектирование
(max. 40)

+
1) Подобраны интересные и креативные идеи. Учтены пожелания клиентов
2) Проанализирован рынок и пользователи

-
1) Не продуманы риски предложенных решений (Например суперамбициозная идея с dash buttons). Идея может удовлетворять запрос клиента (напр. маркетплейс партнеров), но тратить ценные ресурсы разработки / ops. Или же идея с часиками - отлично отвечает на запрос Самоката, но есть риск что это запутает пользователя, копящего еще и баллы

20.0
презентация
(max. 20)

1) Отличная визуальная коммуникация слайдов и моков

2) Презентация вовлекает слушателя, держит внимание

Сергей Королев

CEO, Co-founder

Хорошая работа с глубокой проработкой гипотез и отличной структурой. Для высоких оценок по всем критериям не хватило финансового влияния проекта на бизнес.
21.0
стратегия
(max. 40)
Хорошее решение с оценкой предложений по нескольким критериям, но не сделан расчет финансового результата от влияния программы лояльности. Также внедрение программы получилось очень дорогим.
22.0
проектирование
(max. 40)
Работа хорошо структурирована, но не продумана экономика внедрения программы лояльности.
18.0
презентация
(max. 20)
Презентация хорошо структурирована, понятный дизайн. Смотреть интересно, но на скорости х1,5 :)

Мария Малышева

VP CPO, Сбермаркет

20.0
стратегия
(max. 40)

Считаю, что достаточно качественно сделан анализ болей и проблем клиента, определены и структурированы  боли и поводы клиента обращаться в сервис. Здесь команда сделала хорошую работу. НО! Для решения кейса этот ресерч поможет лишь отчасти. Задача-не выявить боли сервиса, а понять, какую программу лояльности дать пользователю, чтобы он чаще возвращался. Непонятно, как в итоге собранная информация помогла принять решение о том, что нужно включить в программу лояльности.

Не хватило понимания ключевых метрик и критериев успешности программы лояльности. Часть метрик корректна, но часть упущена. Я бы рекомендовала пойти от дерева метрик, чтобы понять, на что действительно влияет программа лояльности

В СJM описан скорее набор фичей, полезных для улучшения  качества сервиса и продукта в общем, но это не описание того, как предложенные ниже механики работают в течение прохождения клиентом пользовательского пути. В какой момент каждая механика помогает  прийти к ключевой цели программы лояльности.

15.0
проектирование
(max. 40)

Предложенные решения сложно назвать стратегией - это скорее набор инструментов, которые можно использовать для повышения лояльности пользователей.

Не хватило единого видения, как перечисленные механики будут:
1 - создавать ценность для пользователя
2 - применяться для клиентов на разных этапах пользовательского пути
3 - влиять на метрики, ради которых вообще делается данная программа лояльности
4 - отражать ценность, которую дает сервис клиенту.

В работе не учтен фактор того, что Самокат является частью экосистем и не затронут вопрос о том, как текущая программа лояльности отличается и дополняет программы лояльности экосистем.

16.0
презентация
(max. 20)

Презентация понравилась - есть четкая структура как сквозная во всей презентации, так и внутри каждого слайда. Понятна мысль на каждом слайде.

Презентация продающая.