Все кейсы

/#1 financial services. Решение Адикт/

студия

Мы – агенство Адикт. Сильны в сложной разработке, любим дизайн и брендинг, делаем хорошую интернет-рекламу.

баллы

53.6
итоговый балл
(max. 100)
23.3
стратегия
(max. 40)
16.8
проектирование
(max. 40)
13.5
презентация
(max. 20)
/комментарии жюри/

Саркис Атанесов

Head of Product, Точка Банк

Кейс общего сбора средств как проблема сформирован уже давно.

Кейс интересный. В данном материале раскрыт не полностью.

Не понятно позиционирование продукта. Какое имеет в нем участие Visa? Как будет выстроена работа с банками? Не раскрыта техническая реализация и планы по расходам.

Также, было бы классно посмотреть чуть глубже на рынок конкурентов и понять в чем будет USP нашего продукта.

И очень не хватает прототипа и понимания, какой же у нас будет продукт.

29.0
стратегия
(max. 40)

1 - проектирование - приведено два скрина на примере семейного счет, а если его нет? а если это отдельное приложение? Решение проблем которые описываются не описаны на уровне прототипов.

2 - ничего нет про метрики успеха

3 - ничего нет про техническую реализацию

4 - ничего нет про расходы (разработку/поддержку/маркетинг).

16.0
проектирование
(max. 40)

1 - Есть ли какие то риски?

2 - Не хватило стратегии, какими мы будем?

3 - Хотелось бы чуть глубже в конкурентах - например в Сбере есть функция сбора средств, как и в Тинькофф (запросить средства)

4 - Кейс и проблемы понятно, многие думают и пытаются решить. В чем будет USP?

14.0
презентация
(max. 20)

Хотелось бы увидеть больше о том, какой продукт мы получим на выходе.

Дахир Семенов

Head of Digital, БКС Банк

Презентация интересная, материал не избитый, будем ждать решения
29.0
стратегия
(max. 40)
Применение инструментов проектирования прослеживается, но есть вопросы
28.0
проектирование
(max. 40)
Стратегия проглядывается, но как будто нет четкой уверенности в её правильности
19.0
презентация
(max. 20)
Работа презентована на высоком уровне

Юрий Ветров

Brand & Design Director, Raiffeisen

Воодушевился, когда увидел анализ рынка. И опечалился, когда не увидел решения — работа могла бы победить.
26.0
стратегия
(max. 40)
Решение практически никак не показано, очень обрывочно. Жаль, потому что сам заход в правильную сторону и решает задачи Visa.
13.0
проектирование
(max. 40)
Широко посмотрели на разные возможные сообщества, нашли неплохое решение с возможностью захода в разные группы, копнули особенности нескольких крупных. Но кейс сломался на превращении всего этого в конкретное решение.
15.0
презентация
(max. 20)
Отличная часть про анализ сообществ, проваленная про решение для них.

Евгений Паршин

ex-CPO, Альфа-Банк

Решение спроектировано под очень широкую аудиторию, не хватило более глубокой сегментации. В этом кейсе не хватило описание пользовательских работ с их приоритизацией. Была попытка описать джобы, но не очень удачная. Сложно сделать универсальный продукт под индивидуальные задачи сегментов.

Есть вопросы к профилям сегментов. Откуда их взяли и почему решили, что им может быть нужен продукт? Много абстрактного, не хватает конкретики.

Не хватило глубины погружения. Во многом, презентация звучала как "фантазия на тему". Непонятна ключевая ценность продукта и описания проблемы. 

Не упомянут один из самых главных прямых конкурентов, который решает ту же самую задачу и, примерно, тем же самым способом.

Спасибо команде за проделанную работу!

9.0
стратегия
(max. 40)
Продукт звучит очень обще, непонятно в итоге для кого он и зачем. Кроме этого, непонятно до конца, что из себя представляет продукт - не хватает визуализации пользовательского сценария.
10.0
проектирование
(max. 40)
Не хватило глубины по сегментам, непонятно в итоге какие самые важные задачи решаете и почему.
6.0
презентация
(max. 20)
Хорошая презентация, но немного затянутая. Слишком много времени уделили креативам в конце. Не хватило макетов решения.