Все кейсы
студия
Мы – агенство Адикт. Сильны в сложной разработке, любим дизайн и брендинг, делаем хорошую интернет-рекламу.
баллы
решение
Решение спроектировано под очень широкую аудиторию, не хватило более глубокой сегментации. В этом кейсе не хватило описание пользовательских работ с их приоритизацией. Была попытка описать джобы, но не очень удачная. Сложно сделать универсальный продукт под индивидуальные задачи сегментов.
Есть вопросы к профилям сегментов. Откуда их взяли и почему решили, что им может быть нужен продукт? Много абстрактного, не хватает конкретики.
Не хватило глубины погружения. Во многом, презентация звучала как "фантазия на тему". Непонятна ключевая ценность продукта и описания проблемы.
Не упомянут один из самых главных прямых конкурентов, который решает ту же самую задачу и, примерно, тем же самым способом.
Спасибо команде за проделанную работу!
Саркис Атанесов
Head of Product, Точка Банк
Кейс общего сбора средств как проблема сформирован уже давно.
Кейс интересный. В данном материале раскрыт не полностью.
Не понятно позиционирование продукта. Какое имеет в нем участие Visa? Как будет выстроена работа с банками? Не раскрыта техническая реализация и планы по расходам.
Также, было бы классно посмотреть чуть глубже на рынок конкурентов и понять в чем будет USP нашего продукта.
И очень не хватает прототипа и понимания, какой же у нас будет продукт.
1 - проектирование - приведено два скрина на примере семейного счет, а если его нет? а если это отдельное приложение? Решение проблем которые описываются не описаны на уровне прототипов.
2 - ничего нет про метрики успеха
3 - ничего нет про техническую реализацию
4 - ничего нет про расходы (разработку/поддержку/маркетинг).
1 - Есть ли какие то риски?
2 - Не хватило стратегии, какими мы будем?
3 - Хотелось бы чуть глубже в конкурентах - например в Сбере есть функция сбора средств, как и в Тинькофф (запросить средства)
4 - Кейс и проблемы понятно, многие думают и пытаются решить. В чем будет USP?
Хотелось бы увидеть больше о том, какой продукт мы получим на выходе.