Все кейсы

Решение

#9 insurance

Команда выпускников дизайн-интенсивов

Оценка

Оценка

20.0

Итоговый балл
max. 100

8.0

Погружение
max. 25

1.5

Бизнес-цели
max. 30

7.5

UX/UI
max. 30

3.0

Презентация
max. 15

решение

Комментарии жюри

Евгений Гурьянов

СРО, BestDoctor

Из плюсов:
- В целом команда проделала большую работу.
- Разобрались в базовой терминологии и логике. Посмотрели на некоторых конкурентов.
- Поисследовали разнообразные проблемы и нагенерировали различные решения.

НО...

Из минусов:
- Сложилось ощущение, что команда не сфокусировалась на самом задании - создание цифровой мед карты.
- Выводы по проблемам, которые сделали в самом начале презентации (про 80% пользователей), практически никак не связаны с цифровой медкартой.
- В первой половине презентации прозвучала фраза ""Наша команда считает, что реализовать цифровую мед карту на текущем этапе невозможно"", но далее приводятся обрывистые методы создания этой самой мед карты. Кажется, что мысль была не раскрыта.
- Исследованы очень далекие от мед карты проблемы (можно было хотя бы взять что-то поближе).
- Презентация оставила ощущение набора обрывистых мыслей без общей канвы. Какие-то деревья видны, но леса нет.
- Также не видно ядра концепта, откуда произрастают мысли (даже если абстрагироваться от исходного задания).
- Презентовать лучше не в миро - экран скачет, что доставляет дискомфорт.

6.0

Погружение
max. 25

Погружение, max. 25

1.0

Бизнес-цели
max. 30

Бизнес-цели, max. 30

10.0

UX/UI
max. 30

UX/UI, max. 30

3.0

Презентация
max. 15

Презентация, max. 15

Василий Грешнев

Product Owner, Манго Страхование

Презентацию было тяжело воспринимать, отдельно полез вычитывать контент презентации из pdf (что иронично, учитывая то, что команда проблему с pdf выделила в отдельную фичу:)

Показалось странным, что исследования пошли в стороны глобальной оценки удовлетворенности сервисом, без прицела на исходный кейс. Подход мог бы быть верным, но результатом стал список проблем, с поверхностными решениями.

Также удивило, что в конкурентном анализе было подсвечено наличие у doc+ чат-бота, после чего было принято решение делать аналогичный (по сути копию) для best doctor. А под финал решение было выделено, как УТП. Можно додумать, что doc+ предоставляет b2c решение и что аналогичного на рынке медстраховок нет. Однако не ясно, как это решит проблему бизнеса и проблему конечного клиента. На уровне если клиенту долго отвечают в чате, то сделаем чат-бот, который ответит быстро – мейби. Но опять же, это скорее поверхностное решение текущей боли клиента, который не был отнесен к сегменту.

Избыточным показалось решение о переносе данных с трекеров в приложение BD. Конкурировать с тем же упомянутым агрегатором ""Здоровье"" в айфонах будет непросто и нецелесообразно.

Интерфейс решение с pdf также решает сформулированную проблему поверхностно. Сложно читать pdf? Сделаем оглавление! Можно было пойти в сторону простой инфографики или дашборда.

10.0

Погружение
max. 25

Погружение, max. 25

2.0

Бизнес-цели
max. 30

Бизнес-цели, max. 30

5.0

UX/UI
max. 30

UX/UI, max. 30

3.0

Презентация
max. 15

Презентация, max. 15

Telegram