Все кейсы

Решение

#10 culture, leisure, sport

Мы — камерная студия с 15 летним опытом в графическом дизайне. Давно поняли, что рисовать просто красивые картинки сегодня не достаточно. Дизайн должен решать задачи и мы помогаем с этим мелкому и крупному бизнесу.

Оценка

Оценка

41.8

Итоговый балл
max. 100

13.0

Погружение
max. 25

12.5

Бизнес-цели
max. 30

13.8

UX/UI
max. 30

2.5

Презентация
max. 15

решение

Комментарии жюри

Мария Бородецкая

СЕО, Синхронизация

Понравилось, как коллеги подошли к вопросу исследования. Здорово, что посмотрели на посещаемость сайтов конкурентов, как идея еще - было бы круто проанализировать посещаемость сайтов для корп. клиентов не прямых конкурентов, но смежных, например, пейнтбола как тимбилдинга, чтобы были еще какие-то внешние референсы.
По опросам - супер! Впечатляет объем проведенных интервью. Мне хотелось бы еще доработать сами вопросы. Например, постараться узнать детальнее кто принимает решения в разных компаниях - HR или сотрудники, и так далее. Понравились “интересные факты”, барьеры и драйверы - конкретные и прикладные наблюдения. Однако, в презентации повисают в воздухе. Хочется видеть какой-то “so what”: например, если увидели, что клиентам нужны еда и алкоголь - надо предложить как это интегрировать в продукт (например, на берегу после регаты? Партнерства?)
Про семантику любопытно, но не очень понятно зачем нужен детальный анализ, что мне с ним делать.

В презентации много текста (но раз нет видео, это ок), есть опечатки, понятно, что это мелочи и “одежка”, но я всегда прошу свою команду уделять этому внимание.

В качестве резюме хочется сказать, что “информация интересная, но дальнейшие шаги не ясны”. Коллеги предложили свое прочтение лендинга и каналов коммуникации - это сделано симпатично, но было бы совсем здорово, если бы показали, какой-то новый подход к продукту. Например, если делали опрос, протестили бы заодно продуктовые гипотезы - есть ли кейсы и потребность покупки корпоративных путешествий от 70 000? Если их мало  - нужно ли с них открывать лендинг? Была задача на максимальную автоматизацию - позволяет ли новая страничка обойтись без менеджера по продажам?

13.0

Погружение
max. 25

Погружение, max. 25

15.0

Бизнес-цели
max. 30

Бизнес-цели, max. 30

10.0

UX/UI
max. 30

UX/UI, max. 30

5.0

Презентация
max. 15

Презентация, max. 15

Анастасия Законова

Head of Mobile Product, Okko

Грамотно определили конечных пользователей лендинга, разные роли в процессе организации корпоративного отдыха компаний: HR, руководитель компании, ивент менеджер.
Провели качественное исследование и сформулировали барьеры. Сам лендинг хорошо перечисляет возможные форматы мероприятий, но наглядно не решает проблемы и страхи, выявленные на этапе исследований. И недостаточно подсвечивают сильные стороны Силы Ветра — опыт проведения больших B2C регат и крутое комьюнити увлеченных яхтингом ребят из разных индустрий от IT до творческих профессий.
Стандартный подход про SEO оптимизацию и закупку трафика кажется неоптимальным для уже существующего сильного бренда с хорошей виральностью и комьюнити.
Что важно, ребята молодцы, предложили быстрое и недорогое в реализации решение, как было указано в задании от команды.

9.0

Погружение
max. 25

Погружение, max. 25

8.0

Бизнес-цели
max. 30

Бизнес-цели, max. 30

15.0

UX/UI
max. 30

UX/UI, max. 30

1.0

Презентация
max. 15

Презентация, max. 15

Евгения Петрова

CPO, ivi

К сожалению видео не было, поэтому я оценивала презентацию.

Анализ аудитории и проблемы хороший.

Самого решения и стратежности его применения к бизнесу - нет, и мне этого не хватило.

21.0

Погружение
max. 25

Погружение, max. 25

10.0

Бизнес-цели
max. 30

Бизнес-цели, max. 30

15.0

UX/UI
max. 30

UX/UI, max. 30

1.0

Презентация
max. 15

Презентация, max. 15

Марк Тен

СЕО, Sports.ru

Ключевое ощущение – в том, что как будто бы читаешь аналитику по поисковой оптимизации, а не продуктовую стратегию. При достаточно качественных, но однотипных исследованиях есть спорные выводы (зимние регаты популярнее летних). 

Интересно интерпретировали интервью, в частности, зацепили тезисы о том, что бюджет редко бывает ключевым барьером на первом этапе, готов согласиться. Понятно для меня разложили проблемы. 

Зачем-то сваливались в неуместную оценку рынка (типа пересчета количества HR или event-агентств) при том, что их рынок – это условно 200 компании из Москвы, 1,2 млн потенциальной аудитории не станут реальным рынком из заказчика.

Могли сильно острее сформулировать коммуникационную стратегию. Как будто бы хорошо начали по направлениям, но никакой конкретики совсем.

9.0

Погружение
max. 25

Погружение, max. 25

17.0

Бизнес-цели
max. 30

Бизнес-цели, max. 30

15.0

UX/UI
max. 30

UX/UI, max. 30

3.0

Презентация
max. 15

Презентация, max. 15

Telegram