Все кейсы

Решение

#8 foodtech

Многие знают о нас, как об опытных разработчиках. А на самом деле у нас сильная команда дизайнеров. Мы постоянно совершенствуем свой процесс работы над интерфейсом продуктов, активно используем методики сервис-дизайна. Настало время испытать свои возможности и показать рынку наш уровень.

Оценка

Оценка

25.5

Итоговый балл
max. 100

7.0

Погружение
max. 25

7.3

Бизнес-цели
max. 30

6.3

UX/UI
max. 30

5.0

Презентация
max. 15

решение

Комментарии жюри

Дмитрий Константинов

Product Director, Delivery Club

Это про маркетинг, а не про продукт.
"Наша цель запустить рекламную кампанию" и "и провести маркетинговую кампанию".

Это вообще не цель этого упражнения, это вообще не те задачи, которые Кирилл и Кухня описывали в кейсах. Совершенно не понятно, как к этому пришла студия и решила такое сделать.

Сами механики при этом как инструмент могут работать, но к кейсу отношения никакого не имеют.

Overall:
Ощущение, что я пришел в маркетинговое агенство и они мне решили рассказать про системы мотивиаций, геймификаций и что рекламу в директе можно запустить, дополняя это все базвордами и смешным роликом - авось куплю.  

Я бы не купил.

3.0

Погружение
max. 25

Погружение, max. 25

6.0

Бизнес-цели
max. 30

Бизнес-цели, max. 30

5.0

UX/UI
max. 30

UX/UI, max. 30

3.0

Презентация
max. 15

Презентация, max. 15

Кирилл Родин

Co-Founder & CMO, Кухня на Районе

Был очень хорош прием с пересмотром подписки, я, если честно, не сильно был погружен в тему. Было бы круто сделать ещё слайдик с изучением конкурентов и реальных примеров успешных и неуспешных доставок и отдельно ресторанов здорового питания. Для уверенности хотя бы одно интервью показать с человеком из ЦА, а то я сам не из ЦА и не знаю ничего про здоровое питание. Еще был такой стартап МЕРА, который я упоминал в брифе. Разобрать причину их роста и провала. А ещё был такой кейс бешеной сушки, который тоже зря не рассмотрен — там по сути никакого продукта, но аудитория пипец огромная. И они даже не про еду, но она там была неразрывно завязана в процессе. Маленькое замечание: выбранная тема для презы с полосками вертикальными на фоне сильно отвлекает — проще всегда брать просто белую. Контент решает.

Ролик хороший :) Только идея там довольно простая можно было его в 15 секунд уложить и от этого выиграли бы все.

17.0

Погружение
max. 25

Погружение, max. 25

14.0

Бизнес-цели
max. 30

Бизнес-цели, max. 30

15.0

UX/UI
max. 30

UX/UI, max. 30

11.0

Презентация
max. 15

Презентация, max. 15

Сергей Грязев

CPO, KFC

Неплохая работа с базовым вводными по подписке, но критически не хватило обоснования и челенджа своих решений.

5.0

Погружение
max. 25

Погружение, max. 25

4.0

Бизнес-цели
max. 30

Бизнес-цели, max. 30

5.0

UX/UI
max. 30

UX/UI, max. 30

3.0

Презентация
max. 15

Презентация, max. 15

Ольга Зиновьева

СEO, Elementaree

Не хватило четкой формулировки проблемы и задачи, исследований и аналитики, а также проработанности решения

3.0

Погружение
max. 25

Погружение, max. 25

5.0

Бизнес-цели
max. 30

Бизнес-цели, max. 30

0.0

UX/UI
max. 30

UX/UI, max. 30

3.0

Презентация
max. 15

Презентация, max. 15

Telegram