Многие знают о нас, как об опытных разработчиках. А на самом деле у нас сильная команда дизайнеров. Мы постоянно совершенствуем свой процесс работы над интерфейсом продуктов, активно используем методики сервис-дизайна. Настало время испытать свои возможности и показать рынку наш уровень.
Итоговый балл
max. 100
Погружение
max. 25
Бизнес-цели
max. 30
UX/UI
max. 30
Презентация
max. 15
Дмитрий Константинов
Product Director, Delivery Club
Погружение
max. 25
Погружение, max. 25
Бизнес-цели
max. 30
Бизнес-цели, max. 30
UX/UI
max. 30
UX/UI, max. 30
Презентация
max. 15
Презентация, max. 15
Кирилл Родин
Co-Founder & CMO, Кухня на Районе
Был очень хорош прием с пересмотром подписки, я, если честно, не сильно был погружен в тему. Было бы круто сделать ещё слайдик с изучением конкурентов и реальных примеров успешных и неуспешных доставок и отдельно ресторанов здорового питания. Для уверенности хотя бы одно интервью показать с человеком из ЦА, а то я сам не из ЦА и не знаю ничего про здоровое питание. Еще был такой стартап МЕРА, который я упоминал в брифе. Разобрать причину их роста и провала. А ещё был такой кейс бешеной сушки, который тоже зря не рассмотрен — там по сути никакого продукта, но аудитория пипец огромная. И они даже не про еду, но она там была неразрывно завязана в процессе. Маленькое замечание: выбранная тема для презы с полосками вертикальными на фоне сильно отвлекает — проще всегда брать просто белую. Контент решает.
Ролик хороший :) Только идея там довольно простая можно было его в 15 секунд уложить и от этого выиграли бы все.
Погружение
max. 25
Погружение, max. 25
Бизнес-цели
max. 30
Бизнес-цели, max. 30
UX/UI
max. 30
UX/UI, max. 30
Презентация
max. 15
Презентация, max. 15
Сергей Грязев
CPO, KFC
Неплохая работа с базовым вводными по подписке, но критически не хватило обоснования и челенджа своих решений.
Погружение
max. 25
Погружение, max. 25
Бизнес-цели
max. 30
Бизнес-цели, max. 30
UX/UI
max. 30
UX/UI, max. 30
Презентация
max. 15
Презентация, max. 15
Ольга Зиновьева
СEO, Elementaree
Не хватило четкой формулировки проблемы и задачи, исследований и аналитики, а также проработанности решения
Погружение
max. 25
Погружение, max. 25
Бизнес-цели
max. 30
Бизнес-цели, max. 30
UX/UI
max. 30
UX/UI, max. 30
Презентация
max. 15
Презентация, max. 15
Это про маркетинг, а не про продукт.
"Наша цель запустить рекламную кампанию" и "и провести маркетинговую кампанию".
Это вообще не цель этого упражнения, это вообще не те задачи, которые Кирилл и Кухня описывали в кейсах. Совершенно не понятно, как к этому пришла студия и решила такое сделать.
Сами механики при этом как инструмент могут работать, но к кейсу отношения никакого не имеют.
Overall:
Ощущение, что я пришел в маркетинговое агенство и они мне решили рассказать про системы мотивиаций, геймификаций и что рекламу в директе можно запустить, дополняя это все базвордами и смешным роликом - авось куплю.
Я бы не купил.