Все кейсы

Решение

#6 education

Мы помогаем компаниям использовать digital-технологии и становиться сильнее. Объединяем ваш отраслевой опыт и нашу digital-экспертизу для достижения результатов. Вовлекаем клиентов, взаимодействуем с ним на равных.

Помогаем проектам стартовать или измениться в нужный момент и используем для этого свой опыт в разработке стратегий. Digital-технологий много и каждому клиенту нужен свой набор решений, поэтому мы строим компанию из нескольких направлений и с широким набором сервисов для клиентов.

Мы обучаем компании и людей digital-технологиям и современным методологиям работы. Много лет вкладываемся в обучение сотрудников, организуем мероприятия для клиентов и участников рынка. А недавно мы запустили свою Школу, где собираем свои знания в онлайн-курсы и делаем их доступными для компаний и широкой аудитории.

Оценка

Оценка

43.8

Итоговый балл
max. 100

11.4

Погружение
max. 25

14.0

Бизнес-цели
max. 30

13.8

UX/UI
max. 30

4.6

Презентация
max. 15

решение

Комментарии жюри

Евгений Троицкий

CPO, Skyeng

Ребята проделали большую работу, молодцы! Понравилось, что рассмотрели проблему под разным углом, сделали отдельную стратегию развития продукта, провели исследования, показали данные внешних ресерчей, бюджет проекта — много дополнительных материалов.

В работе есть ответы на все 3 вопроса, заданных в бизнес-кейсе: рынки, темы, адаптация бренда. Тоже плюс!

Можно дополнить работу подробным анализом  зарубежных конкурентов — необязательно выходить за пределы РФ, но можно посмотреть форматы. В финансовой модели учесть затраты на подготовку контента — как минимум, запись курсов. Фигурируют понятия ""первая"" и ""вторая"" версии портала — здорово в презентации подробнее описать их различия, с чего стартуем, что добавится позже. В роадмэпе такой разбивки на этапы тоже нет. 

Может быть можно помочь пользователям решиться на покупку и долгих курсов? Какие инструменты, в том числе финансовые, могли бы здесь помочь? Соответственно, возможно стоит заложить время на дополнительные интеграции?

Финально хочется получить мнение команды готовы ли реализовать идею сами, если вдруг ВФШ не станет делать проект.

14.0

Погружение
max. 25

Погружение, max. 25

25.0

Бизнес-цели
max. 30

Бизнес-цели, max. 30

20.0

UX/UI
max. 30

UX/UI, max. 30

8.0

Презентация
max. 15

Презентация, max. 15

Дмитрий Крутов

Co-founder & CEO, Skillbox

Очень хочется похвалить, но не получается. В презентации не хватает глубины и проработки материала. Видно, что работа проделана большая, но, увы, не в том направлении.

4.0

Погружение
max. 25

Погружение, max. 25

7.0

Бизнес-цели
max. 30

Бизнес-цели, max. 30

9.0

UX/UI
max. 30

UX/UI, max. 30

1.0

Презентация
max. 15

Презентация, max. 15

Илья Паршин

CEO, Учи.ру

Мне импонирует, что ребята в своем первичном анализе пришли к идее сделать образование в новом формате. Не предлагают переводить классический оффлайн в диджитал, а делать это по-новому. Кроме того, приятно, что удалось посмотреть на рынок и сделать анализ пользователей и рынка. Мне субъективно показалось, что решение получилось довольно типовым, которое не так просто дифференцировать относительно других игроков рынка.

14.0

Погружение
max. 25

Погружение, max. 25

11.0

Бизнес-цели
max. 30

Бизнес-цели, max. 30

10.0

UX/UI
max. 30

UX/UI, max. 30

4.0

Презентация
max. 15

Презентация, max. 15

Яна Наумова

Директор по цифровым продуктам/Digital Product Director, Нетология

В решении довольно низкий уровень погружения в проблематику кейса — ни слова о рынке и его объеме, о конкурентах, трендах, аудитории, пользователях и их мотивах.  Анализ рисков и возможностей противоречивый.

Идея создавать уникальный образовательный продукт для онлайна — плодотворная. Однако в решении нет ответов, за счет чего у ВШМ получится создать совершенно новый, конкурентноспособный продукт без экспертизы и ресурсов. Да и само понятие образовательного продукта “нового формата” практически не раскрыто.

Образовательный опыт студента в первую очередь связан с контентом и его подачей, с сопровождением и поддержкой, с изменениями в жизни после обучения, а вот фирменный стиль бренда, каким бы классным он ни был, на этот опыт практически не влияет.

6.0

Погружение
max. 25

Погружение, max. 25

4.0

Бизнес-цели
max. 30

Бизнес-цели, max. 30

10.0

UX/UI
max. 30

UX/UI, max. 30

4.0

Презентация
max. 15

Презентация, max. 15

Андрей Никонов

CPO, Maximum Education

Хорошая работа. 
Рассмотрели проблему с разных сторон. 
Основной минус в том, что предлагаемое решение не учитывает ограничений клиента и требует значительных инвестиций времени и денег с отложенным результатом. 
Можно было разложить на этапы и выделить MVP для проверки основных гипотез прежде, чем идти в большую разработку. 
В презентации не хватило эмоций и уверенности в предлагаемом решении.

19.0

Погружение
max. 25

Погружение, max. 25

23.0

Бизнес-цели
max. 30

Бизнес-цели, max. 30

20.0

UX/UI
max. 30

UX/UI, max. 30

6.0

Презентация
max. 15

Презентация, max. 15

Telegram