Все кейсы

Решение

#11 collaboration platforms and tools for work

Мы создали MVP Lab, осознав наши сильные стороны в упрощении сложного. Нам нравятся компактные и эффективные решения, нам нравиться участвовать в рождении бизнеса и быстро видеть его первые результаты.” — строки, написанные 2 года назад, не потеряли актуальности. Мы помогли десяткам компаний и предпринимателей, реализовали более 30 проектов, начали обрастать собственной методологией работы с цифровыми продуктами на ранних стадиях и теперь точно знаем, куда идём... хотя, последнее лишь гипотеза 😉

Оценка

Оценка

68.0

Итоговый балл
max. 100

20.0

Погружение
max. 25

16.7

Бизнес-цели
max. 30

20.3

UX/UI
max. 30

11.0

Презентация
max. 15

решение

Комментарии жюри

Глеб Лебедев

Product Director, Headhunter

Блок с исследованиями
Достаточно много уделено внимания анализу конкурентов, но эта информация практически не использована при выработке решений.

Проработка решений
Достаточно хорошо проработанные гипотезы для существующего бизнеса, но эти решения вряд ли помогут значительно нарастить LTV, так как для таких задач надо больше работать над выявлением потребностей и гипотезами, направленными на их закрытие, тогда как представленные решения лежат больше в плоскости оптимизации существующего продукта.
Не хватает CJM, чтобы лучше понимать жизнь пользователя и те самые точки в которых возможно вовлечение пользователя. Именно в этим точках можно провести проблемные интервью и погенерить гипотезы, которые помогут вовлечь пользователя глубже в сервис.

16.0

Погружение
max. 25

Погружение, max. 25

14.0

Бизнес-цели
max. 30

Бизнес-цели, max. 30

21.0

UX/UI
max. 30

UX/UI, max. 30

10.0

Презентация
max. 15

Презентация, max. 15

Денис Чомарян

CPO, Superjob

Работа выполнена со зрелым продуктовым подходом: гипотезы выбраны быстрые в реализации и влияющие на метрику LTV с использованием уже имеющейся функциональности. А стратегические долгосрочные гипотезы с логическим обоснованием были обозначены в качестве дальнейшего плана.

Аналитическая работа для подтверждения гипотез была проделана тщательная, однако от презентации ощущение избыточности и перегруженности, т.к. многие из упомянутых выводов были не связаны с отобранными для реализации гипотезами, либо без указания неочевидной взаимосвязи.

Фокус на монетизацию и определенные критерии успеха для каждой гипотезы в понятных метриках — огромный плюс. Так как изменения максимально базируются на имеющейся функциональности и затрагивают тарифы, то было бы преимуществом построение модели с прогнозом изменения выручки хотя бы с подстановкой переменных в параметрах, которые возможно уточнить у владельцев проекта.

Деловой подход также показывает оценка стоимости реализации в оптимистичном и реалистичном сценарии. А также список сценариев, которыми осознанно пренебрегли, обозначив их важность и критичность. Но следовало закрепить прогнозы исследованиями, проведенными до начала разработки: оценить макеты на пользователях и исследовать какой процент пользователей из каких сфер деятельности готов адаптировать резюме под каждый отклик и писать содержательные сопроводительные письма без существенного побуждения.

В целом работа сильная, готовая к скорому внедрению с минимальной доработкой, так как было уделено много внимания пользовательским сценариям и согласованности с текущей функциональностью проекта. Однако, это сыграло и негативную роль, т.к. визуально решение выглядит очень «робким» и не в полной мере помогающим провести пользователя по нужным сценариям. Подсказки и мотивационные элементы лучше сделать более заметными и побуждающими к действиям, не пряча за «всплывашками» и приглушенным текстом.

25.0

Погружение
max. 25

Погружение, max. 25

21.0

Бизнес-цели
max. 30

Бизнес-цели, max. 30

25.0

UX/UI
max. 30

UX/UI, max. 30

8.0

Презентация
max. 15

Презентация, max. 15

Анна Бояркина

Head of Product, Miro

Сильные стороны:
— анализ аудитории, трендов и конкурентов
— простые механики повышения LTV
— подход через гипотезы
— комплексный подход к решению задачи 
— понятный интерфейс
— встраивание решения в существующий продукт, эволюция вместо революции 
— хорошо структурированная, комплексная и понятная презентация 

Зоны роста:
— долгосрочная стратегия/видение после проверки гипотез
— анализ конкурентов в сфере job tracking (c кем мы конкурируем после реализации решения?)

19.0

Погружение
max. 25

Погружение, max. 25

15.0

Бизнес-цели
max. 30

Бизнес-цели, max. 30

15.0

UX/UI
max. 30

UX/UI, max. 30

15.0

Презентация
max. 15

Презентация, max. 15

Telegram