Все кейсы

Решение

#1 financial services

Мы крутые, не потому что мы так считают 100500 рейтингов, а потому что с нами хорошо и клиентам и дизайнерам. Наша большая и дружная команда растет с огромной скоростью. А весь секрет в том, что мы за то, чтобы от совместных проектов выигрывали все! Дизайнеры делали крутые проекты и реализовывали свои амбиции, а клиенты получали отличные показатели. Всем пис!

Оценка

Оценка

32.0

Итоговый балл
max. 100

5.6

Погружение
max. 25

6.2

Бизнес-цели
max. 30

16.0

UX/UI
max. 30

4.2

Презентация
max. 15

решение

Комментарии жюри

Алмат Дощанов

СРО, Открытие

Хорошо продуманы сценарии с точки зрения вариативности для клиента -- как будто бухгалтер делал, но при этом все они так или иначе завязаны на ручной работе клиента с сервисом, что постоянно наводило на мысль, что это уже есть или скоро появится у всех. Зона роста в ответе на вопросы - в чем же будет конкурентное преимущество сервиса, почему им должны воспользоваться клиенты.

6.0

Погружение
max. 25

Погружение, max. 25

2.0

Бизнес-цели
max. 30

Бизнес-цели, max. 30

20.0

UX/UI
max. 30

UX/UI, max. 30

2.0

Презентация
max. 15

Презентация, max. 15

Анна Андреева

Head of ML Products, Тинькофф

Решение придумано красивое, но недостаточно были проанализированы пользователи и их проблемы. Не хватило количественной оценки сегментов рынка — компаний размера >10 человек

5.0

Погружение
max. 25

Погружение, max. 25

15.0

Бизнес-цели
max. 30

Бизнес-цели, max. 30

20.0

UX/UI
max. 30

UX/UI, max. 30

4.0

Презентация
max. 15

Презентация, max. 15

Александр Есин

Head of Products, Альфа-Банк

Что понравилось:
1. Наличие глубинных интервью и просмотр конкурентных решений
2. Соблюдение онбординга текущего предложения
3. Раскрыли кейс с получением списка сотрудников. Чем проще миграция от «текущего» пользовательского решения, тем меньше ментальное сопротивление.
4. Список сотрудников удобен с точки зрения компактности.
5. Клево, что в просмотре суммы есть тотал по различным статьям. При оценке бюджета ты идешь от верхней цифры и, если она не совпадает, начинаешь проваливаться вглубь.
6. Элементы интерфейса реализованы близко к исходному.

Точки роста:
1. Револют - компания отчасти зеркальная (прогрессивный финтех стартап), ребята отметили его сценарий, но не подумали, почему Револют взял такой сценарий и не разобрали его
2. Были введены опции с градациями кол-ва сотрудников, но не раскрыты дальнейшие пользовательские пути
3. Список сотрудников не отражает ту информацию, которая могла бы стать триггером для редактирования: ставка в час, предварительный расчёт ближайшего платежа и тд. То, что плюс минус может помнить предприниматель
4. Не понял идею пресетов. В кейсе малый и микро бизнес. Кол-во сотрудников с единой ставкой в час будет не очень велико.
5. В момент финализации оплаты можно выводить остаток на счете, чтобы подсказать достаточно ли текущих денежных средств или надо как-то переформировать выплаты или пополнить счет.
6. Не раскрыта история с подтверждением информации от работников, в текущей схеме непонятно как я будучи бизнес овнером должен вести почасовой учет действий своих сотрудников. Видимо предполагается, что у меня будет какой-то доп инструмент, что минус.
7. Дополнительно предложил бы подумать над моментом верификации с сотрудником. Малый бизнес не на таких больших рельсах как корпорации, и лучше завалидировать заранее с сотрудником сколько он получит. Вдруг ты что-то потерял или не учел?
8. Идея загрузить файл csv c мобильного телефона - так себе. Люди на айфонах все еще не воспринимают телефон как хранилище. Скорее как хранилище фото, да в целом как и обычные люди на андроид. Предполагать, что «сантехник» скачает csv из какого то источника, сохранит на телефон и далее загрузит в приложение из хранилища - сомнительна. Чаще всего такие файлы у людей в почте, предложил бы рассмотреть вариант отправки письма с списком сотрудников на генерируемый почтовый ящик ANNA который позволит распарсить файл.
9. Делается большой акцент на заполнение через чат, но почему нет ничего про помощь в чате от сотрудника? Ведь именно эффект диалога (привычного заполнения) подкупает в чатах.

5.0

Погружение
max. 25

Погружение, max. 25

3.0

Бизнес-цели
max. 30

Бизнес-цели, max. 30

10.0

UX/UI
max. 30

UX/UI, max. 30

6.0

Презентация
max. 15

Презентация, max. 15

Алексей Авдей

Директор сайта Sberbank.ru, Сбер

К работе подошли формально. Изучили только то, что необходимо для создание макетов. Сами макеты в целом сложные для простых обывателей.

Критерий 1
1. Нет исследования вообще
2. Есть аналитика по конкурентам
3. Проблематики нет, поэтому сразу стали делать решение
4. Изучены основные сценарии, но в глубь не пошли.

Критерий 2
1. Сроки этапов в презентации не указаны.
2. Потенциальная польза не посчитана
3. Указаны данные для первого релиза на полгода
4. Оценка рисков не сделана

Критерий 3
1. Основные сценарии продуманы, но не до конца. Нет увольнения, нет возможности исправления.
2. Решения сделаны c учетом UI/UX Anna,  но являются сложными. Нужно упрощать с учетом целевой аудитории - микро компании и самозанятые.

Критерий 4
1. В целом понятно что хотел сказать рассказчик, но восторга нет
2. Информации в презентации недостаточно, мало инсайтов от клиентов и степени погружённость в детали, не сложилось ощущение
3. Без проблематики, целевой аудитории, сроков, учета рисков и выгоды нет веры в этот проект.

5.0

Погружение
max. 25

Погружение, max. 25

3.0

Бизнес-цели
max. 30

Бизнес-цели, max. 30

10.0

UX/UI
max. 30

UX/UI, max. 30

6.0

Презентация
max. 15

Презентация, max. 15

Виталий Лавринец

Chief Digital Officer of Digital, Райффайзен Банк

Что сделали хорошо:
1) Хорошо выделили 3х ключевых игроков в рисече и их отличия.
2) Хорошо изучили legal
3) Хорошо оформили презентацию

Что можно улучшить:
1) Чуть ярче сделать рассказ.
2) Определить сегмент для которого мы делаем решение.
3) Определить главную проблему у этого сегмента, сформировать гипотезы и проверить их.
4) Доказать эти гипотезы.
5) Какие есть риски.
6) Какая нужна команда для реализации этого решения? Сроки реализации и стоимость?

7.0

Погружение
max. 25

Погружение, max. 25

8.0

Бизнес-цели
max. 30

Бизнес-цели, max. 30

20.0

UX/UI
max. 30

UX/UI, max. 30

3.0

Презентация
max. 15

Презентация, max. 15

Telegram