Все кейсы

Решение

#7 development, real estate

Проекты в сфере недвижимости - наша сильная сторона. Мы реализовали более 70ти проектов в формате брендинга, разработки рендеров, корпоративных сайтов застройщиков и сайтов ЖК, лендингов, сайтов риелторских агентств и различных сервисов.

Среди наших клиентов:
Knight Frank, Insigma, Центр-Инвест, БЕСТ-Новострой, БЭЛ-Девелопмент, ex S.A. Ricci, Метриум, Imperium Group

Оценка

Оценка

34.4

Итоговый балл
max. 100

8.2

Погружение
max. 25

5.6

Бизнес-цели
max. 30

14.4

UX/UI
max. 30

6.2

Презентация
max. 15

решение

Комментарии жюри

Дарья Коровина

CPO, Пик.Про

Решение проблемы калькулятора мне понравилось, в лоб, но элегантно, есть пара интересных моментов с точки зрения UX.


С проблемой позиционирования справились хуже, не хватило изучения конкурентов, а точнее продуктов, которые они предлагают, анализа почему тому же «Деликатному переезду» доверяют больше и не рассматривают их как грузовое такси.


Сильно бросается в глаза тот факт, что работа не на долгосрочный результат, не предлагается новых дополнительных функций для сервиса, например, таких очевидных как сборка/расборка или перестановка мебели.

9.0

Погружение
max. 25

Погружение, max. 25

5.0

Бизнес-цели
max. 30

Бизнес-цели, max. 30

15.0

UX/UI
max. 30

UX/UI, max. 30

6.0

Презентация
max. 15

Презентация, max. 15

Илья Дроздов

СЕО, Пик.Аренда

Очень много сил инвестировано в визуал, но основные проблемы начались с формулирования проблем. Чем, в общем, все печально и закончилось. Проблема: непрозрачная цена. Решение: «предварительная стоимость». Это яркая иллюстрация попытки подменить реальную проблему вопросами спорного UX. 

3.0

Погружение
max. 25

Погружение, max. 25

1.0

Бизнес-цели
max. 30

Бизнес-цели, max. 30

5.0

UX/UI
max. 30

UX/UI, max. 30

2.0

Презентация
max. 15

Презентация, max. 15

Дмитрий Григорьев

СРО, Циан

Хорошая работа, если рассматривать ее только с точки зрения проектирования конкретного UI/UX для решения уже провалидированной проблемы.

В остальном мне не хватило:
- поставить под сомнения изначальные предположения про объемы данного рынка и его потенциал;
- сделать hellicopter view, начать разбор кейса с lean canvas;
- идентифицировать боли и потребности пользователей по различным сегментам;
- обратиться к зарубежным примерам;
- более глубокого анализа прямых и косвенных конкурентов;
- ответа на вопрос дифференцирования от конкурентов;
- предложить несколько решений и провести их swot анализ;
- провести анализ рисков.

Презентация графически была хорошо проработана, но динамика рассказа слабая.

5.0

Погружение
max. 25

Погружение, max. 25

7.0

Бизнес-цели
max. 30

Бизнес-цели, max. 30

15.0

UX/UI
max. 30

UX/UI, max. 30

5.0

Презентация
max. 15

Презентация, max. 15

Алексей Игошин

СЕО, HomeApp

Объективно, работа выполнена очень хорошо. Внедрение предложенных изменений приведет к улучшению ключевых показателей, выполнению поставленной задачи. Стоить отметить, что команда встала на сторону клиента, изучила проблематику и попыталась понять проблему шире обозначенной в кейсе. 
Однако, сама задача кейса и его решение далеки от современного product management-a, основой которого являются цифры. Для выдвижения гипотез и их проверки, создания решений и последующих изменений, прежде всего, нужно опираться на данные по уже имеющимся ключевым метрикам. Любое изменение продукта должно находить подтверждение или опровержение гипотез в количественном выражении пользовательских действий.
Автор кейса считает основной проблемой калькулятор, при заполнении которого отваливается часть трафика. Но не ясно, на чем основана его гипотеза - проблема может быть в качестве трафика, в UX, неправильном учете метрик.  
С другой стороны, команда предлагает решение, не пытаясь понять, в чем настоящая проблема, а просто делают лендинг, не прогнозируя, а что будет, если не станет лучше. Даже если внедрение решения принесет увеличение конверсии, мы не сможем с уверенностью сказать, что  это произошло из-за доработки продукта, так как без цифр это все хаотично. Нужна система тестов для проверки решение и последующих итераций с оценкой эффекта на будущее и планом "а что, если ..."
Резюме: продукты не создаются сразу, это процесс итераций. Управление продуктом - это управление итерациями, метриками, системой тестов, понимание взаимосвязи между разными элементами. Надеяться, что с первого раза все получится - наивно и не стоит на это рассчитывать. Для хорошего продуктового анализа должны быть продуманы последующие итерации продукта и сценарный анализ, чего не было в данном решении, так как не было заявлено и в самом кейсе.

12.0

Погружение
max. 25

Погружение, max. 25

10.0

Бизнес-цели
max. 30

Бизнес-цели, max. 30

25.0

UX/UI
max. 30

UX/UI, max. 30

9.0

Презентация
max. 15

Презентация, max. 15

Виктор Крылов

Chief Digital Officer, Самолет

В первую очередь спасибо команде, видно что погрузились в индустрию, некоторые аспекты примерили в том числе на себя.
Калькулятор получился неплохим с точки зрения визуала, и даже UX продуман для ряда линейных сценариев достаточно хорошо. Также мне понравилось качество проработки материалов презентации.
Теперь, чего мне не хватило:
На одном из слайдов презентации есть справедливый комментарий, судя по всему, одного из потенциальных клиентов: ""Пока что не очень понятно, как это может помочь мне. Если это только ради экономии костов компании - то пусть менеджер сам считает по телефону"". Бич всех калькуляторов - время и сложность заполнения. Если даже вы находите клиентов, которые готовы начать его заполнять, то далеко не все к половине этого ада все еще помнят, зачем им все это.
Мне не хватило более глубоких исследований на тему ""зачем вообще этот калькулятор нужен"". Чем он должен помочь клиенту? Сократить ему время на общение с менеджером? Позволить более точно просчитать стоимость заранее? Ускорить переезд? Помочь предугадать проблемы и задержки? Подготовиться к приезду бригады заранее?
А, самое главное, нужен ли этот калькулятор вообще? Куда развивается индустрия? Какой сервис у конкурентов? Что есть необычного? Что позволит отстроиться заказчику от конкурентов и на долгое время выбраться в лидеры рынка? Видно, что подрядчик не челленджил заказчика в его желании сделать калькулятор. Какими бы вопросами задался я: почему калькулятор вообще эффективен? Почему не чат? Какая юнит-экономика против менеджера голосом,всем понятного? Может стоит изобрести интерфейс в помощь менеджеру при разговоре? Может сделать более удобный калькулятор для менеджера? И при этом облегчить для клиента передачу информации? Сделать форму подгрузки видео комнат, например.
В некоторых нестандартных подходах, рождающихся в ходе подобного брейншторма, можно даже изобрести новые точки соприкосновения и рождения нужных эмоций: чувство партнеров по переезду, чувство помощников. Да, безопасность это конечно хорошо, но до нее при отсутствии завершения заказа может и не дойти...
Резюмирую. Калькулятор - на четверочку (по конкретным поинтам. Непонятно как работать с крупными вещами, для которых в калькуляторе заказчика целый раздел, например).
Визуал - на пять с минусом.
Продуктовый подход к проблеме клиента - на троечку.

12.0

Погружение
max. 25

Погружение, max. 25

5.0

Бизнес-цели
max. 30

Бизнес-цели, max. 30

12.0

UX/UI
max. 30

UX/UI, max. 30

9.0

Презентация
max. 15

Презентация, max. 15

Telegram