Все кейсы

Решение

#8 foodtech

Наша пусть небольшая команда зачастую делает весьма интересные проекты для достаточно крупных заказчиков, и мы всегда кайфуем проектам в тех сферах, которых раньше не делали, любим делать не ""проходные проекты"" чисто ради заработка, а решать реальные задачи бизнеса, которые позволят нашему клиенту открыть новые возможности или решить очередные проблемы.

Чемпионат PIONEUM, как раз то, что мы любим в нашей работе. Я уверен, что мы будем бороться не только за лидерство в выбранной сфере, но и получим огромное количество опыта по пути, а это не менее ценно!

Оценка

Оценка

42.5

Итоговый балл
max. 100

11.8

Погружение
max. 25

12.3

Бизнес-цели
max. 30

11.8

UX/UI
max. 30

6.8

Презентация
max. 15

решение

Комментарии жюри

Дмитрий Константинов

Product Director, Delivery Club

Презентация и продажа:

1. Очень скучная презентация, косный язык, такое ощущение что продают набор функций, а не сервис и продукт. Легко можно представить, что вместо продукта рассказывают про продажу кондиционеров.

2. Слайды проработаны - плохо, тексты сложные с точки зрения морфологии: ""реализация механизма платной подписки под разные цели(что?) покупателя с понятной для него ценностью (ЧТООО?)""

3. Не продает. Хочется закончить в первые пять минут и закрыть.

4. Вообще уровень рассказа и исследования просто - кошмар.
"Мы задавали некий вопрос". Какой некий? Почему некий? Что это вообще?

Исследование и работа с продуктом:

1. Есть ощущение, что очень плохо проработали изучение самой Кухни и чтение кейса. В кейсе многократно описан фокус на технологии и большую любовь к ним. Здесь же решили, что и интеграция с health - плохая идея и делать не нужно (хотя уже а) сделано б) делать вообщем не очень сложно, а это про технологичность и отстройку бренда в эту сторону от других конкурентов на рынке в) вообще никто вас не спрашивал в кейсе нужно это делать или нет )

2. Фокус на тренере и построение сервиса от него - а) это очень сложно продуктово и технически б) нужно выстраивать отдельные операции вокруг тренера(как их привлекать, как за ними следить, откуда мысль о том, что они сами тут появятся и будут звать своих подопченых ставить кухню?) в) в кейсе про это вообще не было и решение какой-то своей вымышленной задачи, которая просто колом поставит бизнес (тренер формирующий под каждого ученика отдельные блюда, которых может не быть на точке, которые могут быть не выгодные бизнесу, это просто фантазия оторванная от реальности )

3. Визуально это местами не аккуратно (теги с сердечком- почему такие большие?), местами сложно - показывать обед в ужин когда он закончился, какие-то лишние стейты, как мне вообще разобратся?

4. Упражнения - это просто еще один пункт затрат у бизнеса, кто будет формировать контент, как часто его нужно обновлять, кто будет проверять качество, а что если не сделают и не будут пользоватся?

Overall: из позитивных сторон, есть симпатичное и понятное использование языка кухни в дизайне, но очень плохо с презентацией, глубиной проработки и пониманием бизнеса и попытки его понять. Я бы очень расстроился если бы ко мне пришли с такими результатами сторонние компании.

5.0

Погружение
max. 25

Погружение, max. 25

5.0

Бизнес-цели
max. 30

Бизнес-цели, max. 30

7.0

UX/UI
max. 30

UX/UI, max. 30

3.0

Презентация
max. 15

Презентация, max. 15

Кирилл Родин

Co-Founder & CMO, Кухня на Районе

Очень наглядная и понятная презентация. Супер подробно проработан дизайн в приложении. Мне не хватило разбора конкурентов и решений на рынке. На старте круто дать обзор с вертолета вообще всего рынка здорового питания и смежных решений.

Само решение получается комплексным. В итоге, была круто поймана задача и целевая аудитория "не разбирающихся, но желающих простое решение", но решение не совсем простым оказалось. Кусок про тренеров выглядит уже лишним. Не решает бизнес-задач, но еще и может запутать юзера. Перегруз пошел в этом моменте. Проще использовать наш чат саппорта, он ведь уже есть и существует нативно внутри.

Идея продавать не саму еду по подписке, а дополнительные фичи за подписку — класс.

22.0

Погружение
max. 25

Погружение, max. 25

20.0

Бизнес-цели
max. 30

Бизнес-цели, max. 30

25.0

UX/UI
max. 30

UX/UI, max. 30

15.0

Презентация
max. 15

Презентация, max. 15

Сергей Грязев

CPO, KFC

В данном кейсе недостаток первичной аналитики, который привел к однобокой трактовке проблемы. Например, внутри категории людей, считающих калории, есть несколько суб-категорий, которые непосредственно повлияют на решение.

9.0

Погружение
max. 25

Погружение, max. 25

5.0

Бизнес-цели
max. 30

Бизнес-цели, max. 30

5.0

UX/UI
max. 30

UX/UI, max. 30

5.0

Презентация
max. 15

Презентация, max. 15

Ольга Зиновьева

СEO, Elementaree

Очень верно определены некоторые ограничения со стороны ЦА. Выбрано очень практическое решение, понятное, при этом даны логичные идеи для следующего горизонта. Не хватило связки между заявленными целями и решением, оценки рисков, а также мышления чуть за пределами шаблона. 

11.0

Погружение
max. 25

Погружение, max. 25

19.0

Бизнес-цели
max. 30

Бизнес-цели, max. 30

10.0

UX/UI
max. 30

UX/UI, max. 30

4.0

Презентация
max. 15

Презентация, max. 15

Telegram