Все кейсы

Решение

#10 culture, leisure, sport

Мы – молодая команда амбициозных дизайнеров. Каждый из нас эксперт в своей области. Мы умеем и любим делать продуктовый дизайн, разбираться в особенностях кастдева и пользовательских сценариях. А еще мы верим, что хороший дизайн делает людей лучше и добрее.

Оценка

Оценка

35.0

Итоговый балл
max. 100

8.0

Погружение
max. 25

11.0

Бизнес-цели
max. 30

10.0

UX/UI
max. 30

6.0

Презентация
max. 15

решение

Комментарии жюри

Мария Бородецкая

СЕО, Синхронизация

Коллеги предлагают сделать  провести регату для HR и собственников бизнеса, и проработали ее продвижение через соц сети + лендинг.

Сам по себе инсайт про то, что HR будет проще принять решение об организации регаты, если они попробуют подобный тимбилдинг на себе отличный. Однако по его имплементации есть ряд вопросов.
Хорошо, что сузили круг потенциальных участников до HR и собственников бизнеса. Но детально не проработали потребности ни тех ни других. Поедут ли собственники бизнеса в регату для HR? Захотят ли HR сами платить за подобный опыт? На корпоративном рынке довольно развита система “free trial”. Если это только гипотеза, стоит ли сразу целиться в полноценную программу на 5 дней? Кажется, что будет проще организовать 1-дневную программу в Москве/Подмосковье.
Здорово, что определены критерии успеха теста - один заказ. Но, наверное, также нужно поставить условие на конверсию (т.е. один заказ из скольки участников)? Также есть вопрос по окупаемости, коллеги учли затраты на лендинг и продвижение, но не указана себестоимость организации самой регаты.

Презентация сделана аккуратно, но хотелось бы сделать ее более лаконичной и конкретной. Например, коллеги ссылаются на исследования, которые проводили - было бы здорово понять, что за исследования, как они проводились, сколько было респондентов и так далее.

Есть в целом вопрос по постановке задачи. В кейсе представлено предложение конкретного инструмента, задача же ставилась более широко. На мой взгляд, предложенное решение практично, но “узко” - мне бы хотелось более глубокой проработки.

8.0

Погружение
max. 25

Погружение, max. 25

10.0

Бизнес-цели
max. 30

Бизнес-цели, max. 30

10.0

UX/UI
max. 30

UX/UI, max. 30

6.0

Презентация
max. 15

Презентация, max. 15

Анастасия Законова

Head of Mobile Product, Okko

Ребята предложили интересный подход — важно чтобы HR компании сами попробовали яхтинг. Это хороший способ помочь преодолеть барьеры и разрешить мифы, которые существуют вокруг яхтинга. Здорово, что решение простое и быстрое в реализации: лендинг под событие + таргетированная реклама в соц. cетях.
Но есть сомнения, что подход сработает, так как HR должны потратить личные средства и этот барьер не проработан. Также не хватило использования сильных сторон  бренда и дружного комьюнити Силы Ветра. Но, что важно, с дополнительной проработкой направление решения выглядит перспективным.

7.0

Погружение
max. 25

Погружение, max. 25

15.0

Бизнес-цели
max. 30

Бизнес-цели, max. 30

5.0

UX/UI
max. 30

UX/UI, max. 30

8.0

Презентация
max. 15

Презентация, max. 15

Евгения Петрова

CPO, ivi

Очень "узкая" работа. И поиск проблемы, и аналитика, и решение. Но mvp проработали и просчитали хорошо. Тем не менее "души" в работе нет.

9.0

Погружение
max. 25

Погружение, max. 25

13.0

Бизнес-цели
max. 30

Бизнес-цели, max. 30

15.0

UX/UI
max. 30

UX/UI, max. 30

4.0

Презентация
max. 15

Презентация, max. 15

Марк Тен

СЕО, Sports.ru

Хорошо разобрали роль HR и характерные барьеры на его уровне принятия решений. При этом заявленная воронка – ограниченное решение. HR может не захотеть самостоятельно оплачивать тестовую регату для себя или планировать в январе майские праздники и не иметь возможности сделать это по климатическим причинам. Может, тогда надо за счет «Силы» делать митапы HR на яхтах?

Сам продукт почти не сформулирован. Что в итоге такое конечный продукт (не для HR)?

8.0

Погружение
max. 25

Погружение, max. 25

6.0

Бизнес-цели
max. 30

Бизнес-цели, max. 30

10.0

UX/UI
max. 30

UX/UI, max. 30

6.0

Презентация
max. 15

Презентация, max. 15

Telegram