Все кейсы

Решение

#9 insurance

Мы команда дизайнеров, которые уже 5 лет создают цифровые продукты для банков. Наши сила в создании простых и понятных интерфейсов, в разработке гайдлайнов и умении визуализировать данные — подавать информацию так, чтобы она выделялась.

Совместно с бизнес-командой и разработкой мы создали свой продукт — Abanking. Платформу, которая помогает банкам переводить обслуживание в онлайн. На ее основе банки получают интернет-банки, мобильные банки и цифровые сервисы. Когда мы спрашиваем заказчиков, почему они обратились именно к нам, они отвечают, что хотят красиво и удобно, как в наших кейсах.

Оценка

Оценка

23.5

Итоговый балл
max. 100

2.5

Погружение
max. 25

4.5

Бизнес-цели
max. 30

12.5

UX/UI
max. 30

4.0

Презентация
max. 15

решение

Комментарии жюри

Евгений Гурьянов

СРО, BestDoctor

- Практически не проделана работа, предваряющая решение - сразу переход к описанию решения (в основном UI). Проблематика не исследована, аналитики рынка, исследования конкурентов нет,...
- Приведенный опрос не сфокусирован на конкретной области - он про все. Более того 87,8% респондентов никогда не пользовались системой дмс. Некоторые вопросы странные ""Хотелось бы вам иметь ...""
- С точки зрения самого решения кейса (финального ответа на кейс) скорее всего это лучшее решение, но без предварительной работы и со слабой презентацией логики решения проигрывает конкурентам.

2.0

Погружение
max. 25

Погружение, max. 25

6.0

Бизнес-цели
max. 30

Бизнес-цели, max. 30

10.0

UX/UI
max. 30

UX/UI, max. 30

4.0

Презентация
max. 15

Презентация, max. 15

Василий Грешнев

Product Owner, Манго Страхование

Эм...) Трудно дать комментарий к такому массиву проделанной работы, когда не ясно, какую проблему решали:)

Сложилось впечатление, что вводный кейс был воспринят, как ТЗ. Проделана колоссальная работа по детализации интерфейса, который решает часть проблем, поднятых на исследовании (хотя это не исследование, а опрос в гугл-форме:)

В конце случайно наткнулся на список конкурентов, которые, как показалось, были исследованы только с точки зрения юзабилити платформ.

По ролику понять что-либо было сложно, полез смотреть pdf, на котором у меня закипел комп (он вроде как не слабый...). Погружаться в сам файл крайне тяжело и это скорее надо будет делать на этапе приёмки конечного дизайна интерфейса. В кейсе был запрос на решение бизнес задачи и на оценку её целесообразности. Ответа в презентации я не увидел.

Видно, что команда умеет работать со сложными интерфейсами, думаю на дальнейших этапах работы это важный скилл. Но кейс, на мой взгляд, был не про это.

3.0

Погружение
max. 25

Погружение, max. 25

3.0

Бизнес-цели
max. 30

Бизнес-цели, max. 30

15.0

UX/UI
max. 30

UX/UI, max. 30

4.0

Презентация
max. 15

Презентация, max. 15

Telegram