Все кейсы

Решение

#10 culture, leisure, sport

Теряем друзей, наживаем врагов,

Платим за газ и за свет.

А кроме того, ..

Оценка

Оценка

59.8

Итоговый балл
max. 100

21.0

Погружение
max. 25

14.8

Бизнес-цели
max. 30

13.8

UX/UI
max. 30

10.3

Презентация
max. 15

решение

Комментарии жюри

Мария Бородецкая

СЕО, Синхронизация

Понравился подход и проработка задачи - несколько идей по проведению исследований я даже записала себе и собираюсь применять :)
Молодцы, что попробовали продукт на себе, это никогда не бывает лишним. Исследование конкурентов - бомба, очень полезный шаг в новом продукте.
Здорово, что предложили принципиально новый подход к продукту, с более широким/ бюджетным вариантом на входе и монетизацией за счет последующих продаж. У меня возникли вопросы к некоторым логическим связкам - например, почему именно бюджет выделяется как самый главный фактор, но если исходить из того, что все предпосылки верны и исследованием с релевантной выборкой/количеством респондентов подтверждены, то они имеют право на существование.

Кейс проработанный и классный, но невозможно удержаться от того, чтобы не дать пару комментариев по его презентации. Внимание рассказчика нужно сосредоточить на результатах и выводах, а не на подробном объяснении процесса работы. Это позволило бы сократить время в видео в три раза, без потери смысла и внимания заказчика. В некоторых моментах было бы достаточно одного двух предложений (например, при обосновании выбора местного, а не зарубежного рынка). Не обязательно всегда стараться рассказать все, что знаете, можно сконцентрироваться на самом главном.

23.0

Погружение
max. 25

Погружение, max. 25

15.0

Бизнес-цели
max. 30

Бизнес-цели, max. 30

15.0

UX/UI
max. 30

UX/UI, max. 30

9.0

Презентация
max. 15

Презентация, max. 15

Анастасия Законова

Head of Mobile Product, Okko

Хорошая презентация материала, приятно и интересно смотреть результаты работы. Классно провели качественные исследования - пообщались с ребятами, кто уже ходит на яхте сейчас, кто потенциально заинтересован, с конкурентами и т.п.
Не согласна, что предложенное решение в виде калькулятора — решает задачу команды Силы Ветра. Решение нетривиальное в разработке и поддержке и не проверена гипотеза, что калькулятор решает барьеры со стороны потенциальных клиентов. Цена важна, но не доказано, что примерная цена на лендинге не решает эту проблему.
Ребята молодцы, проработали цикл сбора обратной связи, продумали как упростить жизнь HR и, что здорово, как максимально использовать полученную информацию в целях upsale.
Предложили удачное решение про межкорпоративный рейтинг, что может круто работать в долгосрочной перспективе и растить виральность и силу бренда.
Ребята здорово прочувствовали сильные стороны Силы Ветра и классно погрузились в контекст.

19.0

Погружение
max. 25

Погружение, max. 25

9.0

Бизнес-цели
max. 30

Бизнес-цели, max. 30

10.0

UX/UI
max. 30

UX/UI, max. 30

12.0

Презентация
max. 15

Презентация, max. 15

Евгения Петрова

CPO, ivi

Очень хорошо подошли к аналитике проблемы и поиску решения. В самой презентации устной не хватило про решение, но это не критично.

25.0

Погружение
max. 25

Погружение, max. 25

22.0

Бизнес-цели
max. 30

Бизнес-цели, max. 30

25.0

UX/UI
max. 30

UX/UI, max. 30

15.0

Презентация
max. 15

Презентация, max. 15

Марк Тен

СЕО, Sports.ru

Из всех работ эта – самая глубокая. Много исследований, разные углы обзора, но сделали ту же ошибку, что и остальные – свалились к, предполагаю, нативному инструменту для себя: эта команда делала качественные исследования, интервью, а другая, например, весь мир описывает через семантический анализ. 

При этом количественная аналитика почти отсутствует, интервью можно было делать сильно шире – в том числе через общение с предпринимателями, которые уже занимаются яхтингом в «Силе». 

Решение – узкое, есть несколько спорных предпосылок. Например, тезис о том, что команда выбирает корпоратив, а не HR, поэтому надо помочь HR продать решение внутри. Не знаю, как это устроено в других компаниях, но в нашей при 200+ сотрудников решение по корпоративу принимают 2-4 человека.

Видео подробное и понятное, а вот преза красивая, но непонятная: при хорошем старте почему-то свели свое решение по сути к калькулятору, хотя в видео сильно шире чувствуется идея.

Я бы сказал, что эта работа – лучшая, и я понимаю, что и как хотят делать авторы. При этом аналогичную работу сам делал бы иначе.

17.0

Погружение
max. 25

Погружение, max. 25

13.0

Бизнес-цели
max. 30

Бизнес-цели, max. 30

5.0

UX/UI
max. 30

UX/UI, max. 30

5.0

Презентация
max. 15

Презентация, max. 15

Telegram